Кроме развлечения она включает в себя инструменты для интенсивного личностного, духовного, профессионального, социального и финансового
роста. Это делает ее не только увлекательной, но и приносящей реальную ценность для жизни пользователя.
Число пользователей онлайновых игр ежегодно растет, но привнесение ценности для реальной жизни позволит существенно расширить аудиторию,
заинтересовав не только традиционную аудиторию онлайновых игр, но и даже тех людей, кто относится к компьютерным играм, как к чему-то
несерьезному.
Человек теперь развивает не просто онлайнового персонажа, как это принято в других играх, а себя самого, используя самые современные и
эффективные автоматизированные инструменты личностного роста, наработанные человечеством на сегодняшний день. \"Моя жизнь\" позволяет каждому
человеку превратить свою реальную жизнь в увлекательный игровой процесс, где существенно расширяются возможности для роста в любом
интересующем направлении.
МИССИЕЙ проекта является помощь каждому человеку легко, приятно, в игровой форме определять курс своей жизни, желания и цели, и продуктивно
делать из своей жизни то, что он хочет - в смысле социального окружения, статуса, финансов, духовного уровня, занятий, развлечений, уровня
счастья.
Сегодня уже открыты и широко используются психологические, организационные, магические технологии личностного роста и влияния на судьбу,
которые позволяют это делать. До сих пор это принято делать индивидуально или в группах. Мы ставим целью на основе этих технологий и Интернета
создать комплексную автоматизированную игровую систему и среду взаимодействия, которая позволит поколению живущих и нашим детям достичь еще
никогда в истории не виданного уровня качества жизни, счастья, материального благополучия, гармонии с другими людьми и духовного уровня.
Мы надеемся сделать проект, который станет \"родным домом\", ежедневной средой обитания миллионов людей; с помощью которого они смогут, прямо
или косвенно, но качественно удовлетворять все свои жизненные потребности.
Автор идеи проекта - Михаил Корсанов, известный в рунете психолог, предприниматель и автор нескольких книг, имеющий многолетний опыт в
области удаленного психологического консультирования, его автоматизации, а также Интернет-маркетинга. Разработчик проекта - московская
компания iXart, имеющая 9-летний опыт разработки онлайновых игр.
Финансовые ресурсы:
долевое участие