Проект кафе

Внимание!

Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве. Контакты уже не доступны.

Концепция заведения. Основная идея.
Заведение, работающее днём как кафе, вечерам идеальным местом для проведения банкетов и корпоративных праздников, а ночью как клуб.
Заведение недорогое, но для обеспеченной, жизнерадостной публики. Заведение, лишённое пафоса и имиджа «у нас цены от 1000 долларов», оно доступно каждому хорошему человеку.
Внимание уделяется больше постоянным гостям и циклическим мероприятиям, нежели разовым событиям. Работаем на будущее, думаем о постоянстве, нежели о сегодняшнем дне. Если станет выбор между тем, чтобы провести одно мероприятие, сорвав куш или провести постоянное событие, приносящее заведомо меньший доход, то выбираем второе.

Аудитория.
Заведение рассчитано для публики от среднего класса и выше (каких больше все в Москве), для приятных людей, которые сами добиваются успеха в жизни. Люди приходят в заведение, чтобы провести переговоры или познакомиться с новыми, интересными, успешными людьми.
Такая аудитория ходит в театры, имеет свой бизнес или занимает руководящие места, им интересно общаться и отдыхать с близкими по статусу людьми.

Face control
Пьяных не пускаем.
Если видно, что человек под наркотиками, не пускаем.
Физически недоразвитых не пускаем тоже (только на вечеринки), это редко, но случается.
На постоянных гостей, друзей организаторов и владельцев распространяются те же правила.

Dress code.
Очень и очень лояльный.
НО: не пускаем только тех, кто в грязной одежде, через чур некрасивой одежде (домашняя майка, шорты, некрасивый свитер и т.п.), даже если этот человек очень состоятельный. На фактор платёжеспособности не смотрим вообще.
Постоянные гости, друзья организаторов и владельцев могут войти в любой одежде.


Сферы деятельности.
1. Бизнес-ланчи.
2. Утренние завтраки, дневные обеды, встречи деловых людей за ужином, свидания.
3. Корпоративные, частные праздники. Презентации. Одним словом всё, что заказывают клиенты предварительно оплачивая кухню или аренду зала.
4. Ночные вечеринки и вечерние события, проводимые собственными силами.

Стиль музыки.
Дневной режим – это зарубежные хиты. Радио не ставим. Подборку делаем сами на несколько часов. Стили евро поп, поп, клубный, заводная, но негромкая музыка, впремешку с медленными композициями. Это должен быть микс, который звучит без перерывов и пауз.

Корпоративные режим – то, что пожелают заказчики мероприятия.

Ночной режим – евро поп, коммерческий хаус, известные танцевальные композиции, rock’n’roll и др.
Не медленные, не попса, не долбёжка (прогрессив хаус, drum’n’bass и др.), не транс, не отечественные песни, не этнические (музыка народов, лезгинки и др.),

Кухня.

Блюда греческой кухни просты в приготовлении, красочны и ароматны. Благодаря многовековой истории Греции и ее географическому положению, греческая кухня вобрала в себя кулинарные традиции многих народов, в особенности - арабской, турецкой и итальянской кухонь, поэтому здесь разнообразный и богатый выбор блюд.





Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности Разное
Создано 2009-03-04 10:37:52
Регион Россия / Москва
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация

Разместите бесплатно информацию о своем проекте!

Найдите частные прямые инвестиции в ваш бизнес!
Быстрая и простая регистрация!


Зарегистрироваться

Авторизация

Подключайтесь к нам в социальных сетях:

VK investclub Telegram InvestClub.ru


Поиск по базе: