Производство одежды, обуви, аксессуаров, идея заключается в предложении интеллектуального и позитивного дизайна, помогающего раскрывать индивидуальность личности, освобождать общество от стереотипов, и конформизма мышления, побудить человека к процессу самопознания и самоопределения, побуждая творческую одухотворенную личность, способную мыслить адекватно в отношении собственной личности, проявлять внутреннюю свободу в самовыражении. предоставление возможности эстетической обогащенной среды, которая благоприятно действует на развитие личности, с соответствующим дальнейшем жизненным процветанием. Для достижения данных целей и приобретения массового интереса, разработаны методы, обеспечивающие качественное исполение миссии и роли нового бренда.
Окупаемость через 3 года, получение прибыли через 5 лет.
маркетиноговая и производственная задача: представление марки на мировых рынках модной индустрии.
Финансовые ресурсы:
кредиты, долевое участие, меценатство
Материальные активы:
недвижимость, оборудование