Концепция
Есть разработанная концепция взаимодействия с клиентом удаленно и не противоречащая законодательству РФ.
По сути это изменение правил рынка не только в области туризма, но и в целом на уровне оказания онлайн услуг.
Так же есть много идеологических наработок в плане реализации web проекта выгодно выделяющий проект среди конкурентов.
Не могу описывать проект здесь, так как решение как всегда гениально и просто из разряда первый начал - победил.
Затраты указанны в год. Работа (приход средств) может быть начата в течении 3 месяцев (по факту 4) после первого транша.
Примерные затраты в месяц 500 т.р. и после запуска в течении 5-ти месяцев уменьшаются на размер первоначальной прибыли. За год достигается рубеж в самоокупаемости. Второй год предполагает возврат средств. В идеале средства полностью возвращаются в течении 6 ти месяцев второго года. Далее работаем в рамках долевого участия 50%.
Детали проекта обсуждаются при личной встрече, по почте ничего не высылается.
Преимущества
В туризме еще не одна компания не оказывает услуги своим клиентам удаленно.
Процессы взаимодействия клиента с порталом и техническое взаимодействие с ним службы поддержки не имеют аналогов в РФ.
Конкуренция
По данным на территории РФ зарегистрировано 10143 тур агентства.
По г. Москва в данный момент насчитывается более 3200 агентств.
Планируется первоначально занять 0,03% рынка - 3 322 туристов в год, что составит годовую прибыль ~2 000 000р
В планах развития за 5 лет занять до 30% рынка - 3 322 074 туристов в год, что составит годовую прибыль ~4 748 613 542р.
Аудитория
Как минимум граждане следующих стран:
Россия, Латвия, Рига, Украина, Белоруссия, Казахстан, Эстония, Литва, Молдавия, Болгария,Румыния
Команда
Автор проекта, Кандидат наук психологии (подбор персонала), 3 программиста.
Планируется подбор персонала: Отдел маркетинга, Менеджеры по туризму, web программисты, программисты 1С.
Финансовые ресурсы:
Долевое участие
Материальные активы:
нет