Регион проекта - Новосибирск
I. СУТЬ ПРОЕКТА:
Организация и запуск междугородних автобусных пассажирских рейсов по маршрутам:
1.) А-В-А , отправление из А в 21-00,
прибытие в В в 8-00
2.) А-С-А
3.) А-К-А
Первым этапом планируется запустить рейсы А-В-А, далее увеличивать автопарк , запускать новые маршруты..
II. КРАТКО О ПРИБЫЛИ ПРОЕКТА (рейс А-В-А)
1.) Среднемесячная выручка с 1 автобуса, с учетом багажа и попутных грузов : 950 тыс. руб.
2.) Среднемесячная себестоимость рейсов 1 автобуса а с учетом сборов Автовокзала за продажу билетов : 500 тыс. руб.
3.) Среднемесячная чистая прибыль с перевозок 1 автобуса 450 тыс. руб.
Дополнительная среднемесячная прибыль с 1-го автобуса, возникающая попутно
пассажирским перевозкам:
- Прибыль от общепита в автобусе - 60 тыс. руб/мес
- Прибыль от доп.сервиса (оплата сотовых тел, дозаказ такси , заказ гостиницы из автобуса) - 17 тыс. руб.
- Прибыль от заказных перевозок (в дневное время, до рейса ) - 110 тыс. руб.
- Прибыль от собственной курьерской службы (только А и В) - 150 тыс. руб.
Итого дополнительных источников прибыли с 1-го автобуса - 337 тыс. руб/мес.
Всего с одного автобуса чистой прибыли - 787 тыс. руб./мес.
Прибыль с маршрута (2 автобуса ходят, одновременное отправление из
"А" и "В") - 787 * 2 = 1574 тыс. руб.
III. КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЯ
Автобусы у дилера в Новосибирске, без пробега по СНГ - всего 3000 * 2 = 6000 тыс. руб.
2.) Оборотка на первые 3 месяца - около 450 тыс. руб. на 1 автобус
Итого МАКСИМАЛЬНЫЕ Капвложения на маршрут : ( 3000 +450) * 2 = 6900 тыс. руб.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИНВЕСТОРУ:
1. Доля в проекте не менее 25%, инвестирование в проект не менее 2900 тыс. руб. денежных средств.
В случае заинтересованности, будут предоставлено ТЭО и юридические документы.
Финансовые ресурсы:
кредит+долевое участие
Материальные активы:
автобусы туристические