На создание первого объекта сети креатив-центров по типу тайм-кафе(антикафе)в Москве или Курске требуются инвестиции в объеме 2,6 млн рублей для Москвы или 2,2 млн рублей для Курска. Приоритет отдается Курску, в котором нет конкурентов по данному виду деятельности.
Бизнес-план готов. Финансовый план составлен.
Показатели эффективности проекта (за 24 месяца):
Чистая приведенная стоимость, NPV=7,57 млн руб.;
Индекс прибыльности, PI=3,56;
Дисконтированный период окупаемости, DPBP=7 месяцев.
Плюс проекта в том, что конкуренция по данному виду деятельности практически отсутствует, так как подобных заведений очень мало, а в большинстве городов их попросту нет. Открыв первый креатив-центр и отработав специфику работы, можно будет мультиплицировать технологию по другим городам, создав тем самым сеть.
Финансовые ресурсы:
Долевое участие, кредиты и т.д. Все зависит от конкретных условий.
Материальные активы:
Оборудование, техника, транспорт, недвижимость.