Оригинальная литература, оригинальное видео, оригинальная музыка. Установлены контакты с потенциальными покупателями.
Производства многоцелевой видео продукции
Рыбалка - одна из самых популярных, востребованных и динамично реализуемых тем:
- география,
- рыбные места,
- принадлежности для рыбной ловли, современные технические средства
- виды рыб,
- методы ловли,
- рецепты приготовления пойманных трофеев,
- история рыболовства,
- знаменитые люди - фанаты крючка и лески.
Количество фильмов соответствует количеству видов рыб: 48.
Отличия в концепции создания телепрограммы от аналогов :
Присутствие научно-популярного, образовательно-воспитательного, документального, развлекательного жанров в одной телепрограмме.
Цель проекта – извлечение прибыли:
- рыбалка в географическом центре Европы (Беларусь, Литва, Словакия, Украина);
- Беларусь - страна озёр и рек;
- география и история рыбалки в Беларуси;
- место рыбалки, маршрут следования, транспорт, проживание;
- наиболее приемлемые инструменты и снасти для рыбалки в данном месте от современных до народных;
- процесс рыбной ловли, особенности для каждого вида рыб;
- экранизация рыбацких историй и анекдотов;
- безопасность нахождения возле водоёма или реки;
- рецепты и способы приготовления пойманной рыбы;
- погода на предстоящую неделю для рыбной ловли.
В каждой рубрике комментарий специалистов и
профессионалов рыбной ловли и кулинаров.
После перемонтажа и адаптации (перевод на другие языки) тираж
на DVD и Blue Ray дисках позволит получить дополнительную прибыль.
Принимая во внимание отсутствие расходов на съёмки (мы используем материал, снятый для телепрограмм), соотношение вложенных и полученных денег составит больше, чем традиционный объём.
Минимальный размер чистой прибыли после реализации одного продукта составит от 300 % вложенных в производство средств.
Статьи получения прибыли:
- реализация документального фильма через сеть EDN
(European Documentary Network), членомкоторой являюсь;
- “Global DigitalStudio” контакты с профессионалами по всему миру;
- реализация серийных телепрограмм (Беларусь, Россия, Украина);
- продажа рекламных площадок внутри телепередачи;
- деньги спонсоров;
- продажа фильмов на дисках, через торговую сеть, киоски гостиниц
и туристических комплексов.
Распределение прибыли:
В процентном соответствии от вложенных сторонами средств на основании, контракта между сторонами и закона об авторском праве.
Средняя стоимость (без гонораров брэндовых актёров) производства одного фильма.
продолжительностью 52 минуты - 24 300 Евро.