Когда вы приходите в супермаркет и покупаете, например, сок, то как вы его выбираете? Возможно у вас уже есть любимая марка. А если нет? Например, вы в другой стране или появилось много новых соков, а старый вам уже надоел. Везде красивые картинки и привлекательные надписи, но как выбрать среди них?
А теперь представьте что на одном из соков на упаковке нанесен QR-код – такой набор квадратиков, наверняка вы видели его уже где-либо. Вы подносите смартфон, сканируете код и на экране перед Вами сразу же возникает привлекательная интерактивная презентация товара. В презентацию может быть включено... а вот тут начинается самое важное. Наша идея - в производстве привлекательного интерактивного контента для производителей продовольствия, напитков, одежды, товаров для дома и т.п.
Что именно может быть включено в презентацию и как это будет выглядеть я готов рассказать заинтересованным инвесторам.
Для чего и для кого это: для компаний, которые хотят победить в конкуренции за счет отличия, уникальности товара, ориентированности на покупателей, социального шоппинга и экологичности. С насыщением рынка и повышением платёжеспособности покупатели становятся разборчивыми и начинают обращать внимание на состав, натуральность продуктов, а также отзывы людей, которым они доверяют. Они хотят знать, как производится то, что они употре@#$%ют. И мы поможем производителям красиво и наглядно показать клиентам, что они могут смело покупать их товары. Конечно это может быть и должен быть не только сок, а большинство потребительских товаров.
Вы слышали про Goolge Glass – очки дополненной реальности от Google? Они также могут быть использованы для сканирования меток на продуктах. И даже без меток – сразу для распознавания продуктов. Конечно пока это игрушка для специалистов, но рано или поздно это будет, и пользователю надо будет показывать конетнт. А конетнт – у нас.
Подобная маркировка потребительских товаров начала появляться на западе несколько лет назад и примерно год назад в России, но пока это лишь обычные описания товара или ссылка на сайт производителя. Зачастую такой контент даже не оптимизирован под экраны мобильных телефонов (например, сок God Morgon).
Почему я пишу здесь?
1. Нужны выходы на производителей, которым можно представить данную идею. Человеку с улицы намного сложнее заинтересовать производителей.
2. Чтобы прийти к производителями не с пустыми руками, необходимо разработать и создать привлекательный и наглядный прототип (контент + техническая часть) на примере нескольких продуктов. В зависимости от качества проработки прототипа и количества встреч с производителями (а также уровня презентации) это потребует
от 500 тыс. до 1 млн. руб.
Финансовые ресурсы:
Долевое участие