Вид деятельности, описание
С ростом пользователей Интернета,возрастает количество покупок сделанных с его помощью. Общий объем продаж возрос примерно на 50 %. Покупать запчасти для своего автомобиля стало значительно проще. В особенности автошины и диски.
Интернет – магазин по продаже автошин и дисков – выгодный бизнес.
Расчет затрат (разовые)
Создание интернет-магазина – 25 000 рублей(Движок,домен)
Закупка первоначальной партии товара – 60 000 рублей
Рекламный бюджет - 30 000-40 000 рублей
Расчет затрат (постоянные)
Рекламный бюджет – 10 000 рублей
Хостинг – 1500 рублей
Поддержка и наполнение сайта – от 5 000 рублей.
Расчет прибыли
Наценка в сфере шин составляет минимум 100%. В интернет-магазинах, где отсутствуют платежи за различные расходы, присущие оффлайн магазинам, наценка может составлять столько же, но вся выгода в том, что цены можно держать ниже, чем в обычных магазинах. Поэтому люди так охотно покупают именно в интернет-магазинах – никто не хочет переплачивать.
Продав все закупленные шины с наценкой 100%, мы получим прибыль в размере 60 000 рублей. С рекламным бюджетом в 40 000 рублей, вполне реально продать одну такую партию за 1 месяца, поэтому при расчетах мы будем использовать именно этот срок.
Расчет окупаемости
Чистая прибыль с продажи составлять 60 000 рублей – (10000 + 5000 + 1500) = 43 500 рублей. Стоит отметить, что выйти на такой объем продаж получится далеко не сразу, это будет достигнуто только тогда, когда сайт займет лидирующие позиции по нужным ключевым запросам в поисковых системах. Одной контекстной рекламой будет проблематично наращивать продажи, так как на нее будет уходить слишком много денег. Если считать с момента старта, первоначальные вложения (140 000р)окупятся минимум через 2-месяца.
Вывод
Это достаточно интересный и стабильный бизнес, в котором многое завязано на сайте (интернет-магазине) и интернет-маркетинге. Рассматривая этот бизнес план интернет магазина шин мы учитывали только единственный канал продаж – интернет, поэтому успех всего бизнеса непосредственно зависит от усилий по раскрутке сайта.
Мы выбрали категорию товара: шины для автомобилей. Нет необходимости заказывать аудит рынка в данной категории для оценки спроса и предложения, достаточно воспользоваться услугами Интернет-поиска и статистикой поисковых запросов на шины, что намного дешевле.
Вордстат "Яндекса" показывает, что купить шины желает примерно 131 338 человек в месяц. Все эти люди могли бы стать потенциальными покупателями будущего Интернет-магазина.