Уважаемые господа инвесторы! Обращаюсь к Вам с предложением профинансировать мой бизнес проект. Он заключается в создание топового молодежного журнала. Я много лет вынашивал эту идею. Проводил мониторинг рынка печатных СМИ. Могу сказать, что мой журнал - это абсолютное новшество. Это то, что объединит различные направления молодежной культуры в одно целое. Я знаю как сделать его популярнейшим. Для этого есть целая команда. Итак, аналитическая записка.1. Целевая аудитория от 16 до 35 лет.2. Количество листов 100.3. Тираж еженедельно 250 000 шт.4. Территория распространения - РФ. На первом этапе - это Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Южно-Сахалинск, Владивосток.Далее прибавляются еще и еще города. Презентация в городах сопровождается мероприятиями с участием артистов. Всего в месяц тираж составит:Первый год 1 000 000 шт. Второй год 2 000 000 шт.Максимальный тираж 2,5 млн.шт.Рекомендуемый тираж 1,5 млн.штт.5. Расходная часть в месяц: Первый месяц 6 000 000 рублей.Каждый месяц 2 000 000 рублей. (Штат, работа, печать).6. Доход (вал) а) реклама 500 - 800 тысяч рублей. б) продажа 50 р. × тираж (~50 млн. рублей.) в) благотворительные пожертвования на спец счет НЕПРИКАСАЕМЫЕ! 7. Благотворительная статья 25% от чистой прибыли. 8. Чистая прибыль Расходы: 2 000 000+500 000=2 500 000р. доходы: 600 000+50 000 000=50 600 000р. 48 100 000-25% (12 025 000) =36 075 000 рублей.Итого чистая прибыль в месяц составит 36 075 000 рублей.9. Срок и гарантия возврата.За три месяца работы журнала мы выходим на заданное количество тиража. Инвистиции оформляются в виде займа в 6 000 000р. под залог квартиры. Срок возврата 1-1,5 года, в зависимости от договоренности сторон. Сумма возврата: основной долг +% оговоренный в договоре займа. 10. Это все реально. Главное - это популизация журнала, а это я смогу сделать. У меня огромная команда по всей России. Я долгое время работал концертным директором на одном из музыкальных канолов. Есть опыт открытия журнала (региональный). И с 1998 года я веду предвыборные компании как политтехнолог, отсюда знаю все секреты PR.Далее подразумевается открытие сети dj кафе в городах распространения журнала. А так же создание своего концертного агенства (объединив уже существующие). И третье, это создание региональных радиостанций в тех же городах. Все три направления будут объединены под одим брендом.Надеюсь на сотрудничество!
Материальные активы:
недвижимость