Реклама сегодня – это не просто объявления в газетах или ролики, звучащие в эфире радиостанций. Рекламная индустрия – это настоящая наука, у которой есть свои законы и правила, и одно из главных правил – реклама должна запоминаться. С этой точки зрения уличные бигборды и рекламные площадки глянцевых журналов уже давно не являются приоритетным направлением в рекламном бизнесе. Даже красочные световые щиты сегодня уже стали обыденным зрелищем для жителей больших и маленьких городов, и, с учетом изобилия таких рекламных щитов у заказчика нет гарантии, что внимание потенциального клиента привлечет именно его реклама.
Изображение, которое с помощью лазерной системы проецируется в небесное пространство – новый, прогрессивный ход в рекламной индустрии. Лазерное изображение в небе обязательно привлечет внимание. Слоган компании, ее логотип и корпоративная символика, отображенные в результате сочетания лазерных лучей, выглядят очень эффектно и «работают» не менее результативно.
Финансовые ресурсы:
финансовое инвестирование