Требуются инвестиции для реализации культурно-образовательной программы по профориентации школьников г. Москвы.
Необходимая сумма стартовых вложений:2 526 000 руб.;
Подготовительный период: 3 мес.;
Рентабельность проекта на первый год работы 27%;
Срок окупаемости: 1 год.
Настоящий проект предполагает создание системы взаимодействия учащихся общеобразовательных учреждений с учреждениями среднего и высшего профессионального образования и работодателями.
Проект включает:
• Оказание широкого спектра услуг по профориентации для школьников;
• Создание рекламных и PR площадок для учреждений среднего профессионального, высшего и дополнительного образования;
• Решение ряда задач общеобразовательных учреждений в области профориентационной работы;
• Формирование у школьников интереса к работодателям и профессиям, актуальным на современном рынке труда.
В целях оценки заинтересованности учреждений общего и профессионального образования в реализации мероприятий в рамках данного проекта нами был проведен плановый мониторинг, в ходе которого было выявлено, что около 95% общеобразовательных учреждений и 65% учреждений профессионального образования выразили высокую степень готовности участия в программе.
Бизнес идея проекта заключается в создании PR-платформы для учреждений высшего, среднего специального и дополнительного образования путем установления долгосрочного партнерства с учреждениями общего образования: школам предлагаются базовые услуги, оказываемые безвозмездно, решающие ряд задач школьных работников по профориентации (установка стендов по профориентации, организация презентаций вузов и ссузов).
При таком подходе интересом для потенциальных клиентов служит возможность рекламы для целевой аудитории, подбор школ по географическому местоположению, профилю обучения и уровню образования, а также участие в процессе реализации проекта сотрудников школ, которые в той или иной степени влияют на выбор дальнейшего вида образования школьников.
В рамках настоящего проекта общеобразовательные учреждения рассматриваются не только как участники, но и как потенциальные клиенты по ряду коммерческих услуг: профориентационные экскурсии на предприятия для школьников, профориентационное тестирование и консультирование школьников, тренинги по профориентации.
Виды услуг:
1. Предоставление рекламных площадей на информационных стендах по профориентации в общеобразовательных учреждениях г. Москвы;
2. Организация профориентационных экскурсий для школьников в крупнейшие предприятия г .Москвы;
3. Проведение комплексной профориентации для школьников;
4. Организация презентаций вузов (ссузов) в общеобразовательных учреждениях;
5. Прочие услуги, оказываемые в рамках заключенных Агентских договоров.
Вложенные средства пойдут на изготовление и установку информационных стендов по профориентации для общеобразовательных учреждений.
Для более подробного ознакомления с проектом предоставим бизнес план по Вашему запросу.