ООО « »
Объем инвестиций: $ 1 511,125 тыс.
Город: Новосибирск
Продукт / технология
Проблема
Монтаж 85% существующих стеновых ограждений выполняется по многослойной технологии (несущая стена, утеплитель и навесной фасад), что вынуждает монтаж стен вести в три и более этапа. Как правило, наружный утеплитель в течение 10-15 лет полностью теряет свои теплоизоляционные свойства, а навесной фасад из-за постоянных ветровых нагрузок начинает отваливаться.
Многослойная технология формирует высокую себестоимость строительства и в перспективе удорожание эксплуатации здания.
Решение
Калиброванный Пазогребневой Пенобетонный Блок (КППБ) с защитно-декоративным покрытием наружной стороны — материал нового поколения:
за счет низких показателей коэф. теплопроводности КППБ марки D400-D500 не требует дополнительного наружного утепления и навесных фасадов;
за счет наличия калиброванных размеров и пазогребневой системы позволит сократить сроки монтажа стен в 3-7 раз, что в 2 и более раз уменьшит себестоимость 1 кв. м ограждающей стены строящегося жилья;
позволяет производить сборку стеновых кассетных панелей непосредственно на стройплощадках с последующим монтажом в стены строящихся крупнопанельных высотных каркасных сооружений.
Интеллектуальная собственность. В первом квартале 2014 г. на ООО « » планируется регистрация патентов: «Рейсмусовая калибровка строительных блоков», «Защитное покрытие для строительных блоков», «Кассетная панель строительных блоков».
Рынок, маркетинг и продажи
Описание рынка. Рынок строительных материалов. Целевой сегмент — рынок пенобетонных блоков.
Показатели рынка. Объём рынка РФ пенобетонных изделий — $ 4 124,2 млн. Рост рынка в год 7%. География рынка — территория СФО, в перспективе — РФ.
Бизнес-модель. Создание собственного производства стеновых КППБ. В перспективе — открытие дочерних фирм по строительству заводов для производства материалов нового поколения в других субъектах РФ.
Финансовый план
Распределение инвестиций
Основные фонды 61,2%;
Сырье и материалы 34,9%;
Другое (рекламная компания на открытие, завершение технологические разработок и пр.) 3,9%.
Финансовые показатели (тыс. долл.)
Реализация продукции с учетом инвестиций:
2015год = 6 720
2016год = 12 700
2017год = 24 100
Период окупаемости — 21 мес. NPV-$ 1,556 млн.