Существующие сети огромных супермаркетов могут расширить свои рынки потребления за счет создания элитной службы доставки любых продовольственных товаров.
При правильном маркетинговой политике и определенным уровнем обслуживания можно создавать сети постоянных покупателей данного покупателя (для разнох супермаркетов, естественно будет разный подход).
Например: Постоянные поребители супермаркета будут делать заявки на проибретение каких-либо товаров по телефону или по интернет связи.
Что нужно:
1. Супермаркет, который смог бы обеспечить достаточно большое количество потребителей.
2. Хорошая транспортная компания или просто служба доставки в каком-нибудь периметре.
3. Нужно провести работу по выявлению постоянных клиентов супермаркета (социологический опрос или акцию).
4. Сайт супермаркета с оригинальным исполнением и удобным инрерфейсом.
5. Небольшая служба операторов.
Финансовые ресурсы:
Участие.
Материальные активы:
Специалисты и сайт.