Краткое описание: « » - видеопродакшн/студия. Основной вид деятельности - коммерческий и вирусный креатив, производство видео, инфографики, 2D и 3D анимации, продвижение контента
Текущее состояние: расширение
Отрасль: реклама, медиа производство, видео производство
География: Россия, Москва
Размер инвестиций: 7000000 руб.
Предполагаемый срок окупаемости: 24 месяца
Моя доля в проекте в настоящее время: 100%
Планируемая доходность:
Цель по России розница: 60 млн. руб/год
Цель при участии в тендерах: 80 млн.руб/год
Цель при выходе на международный рынок: 80 млн.руб/год
Суммарно 220 млн.руб./год
рост оборота на 100% каждые 12 месяцев
есть возможность делегировать сегменты рынка между подразделениями, тем самым вывести каждое подразделение в самостоятельную единицу и увеличив суммарную доходность предприятия минимум в 3 раза
Сегменты/подразделения:
1. видеодизайн и графика для TV и интернет
2. графика для сферы кинопроизводства
3. графика для компьютерных игр
Подробное описание проекта:
на данный момент видеопродакшн представляет собой партнерский коллектив выходцев из видеопродакшнов и рекламных агентств. Реализуем проекты коммерческого назначения, PR, GR. Предлагаем классический и вирусный креатив, продвижение видео в социальных медиа и youtube.
Производим видео для конечного клиента и выступаем в роли субподрядчика у ряда рекламных агентств.
сфера применения нашего продукта:
1. ТВ (федеральное, кабельное)
2. интернет (сайты, каналы, реклама на yotube и т.д.)
3. трансляция в общественных местах (видеооформление, ролики)
4. межкорпоративное использование (презентации, кейсы и т.д.)
На данном этапе планируется формирование полноценной самостоятельной компании и ее продвижение.
Уже проведены все актуальные исследования рынка спроса и конкурентов.
Выявлены тенденции и сформирована пошаговая стратегия на 12 мес.
Проанализированы возможные варианты развития и создан обзорный план действий на ближайшие 36 мес.
Описание рыночной среды:
видеоконтент является наиболее доступным для восприятия носителем информации. В рекламной сфере видеоконтент уверенно вытесняет все остальные носители, такие как печатный текст или статичные изображения. Сейчас происходит глобальный рост спроса на видеорекламу в сфере малого бизнеса.
Связано это прежде всего с повсеместной доступностью трансляции такого рода рекламы. Устройствами воспроизводящими видео являются все смартфоны, планшеты, плазменные панели в торговых центрах, в заведениях питания, в магазинах, в общественном транспорте и на крышах такси, на улицах в виде светодиодных экранов и в местах проведения культурно развлекательных мероприятий.
Кроме того планируется выход на международный рынок. Т.к. стоимость услуг данного профиля можно будет сохранить российской, а продавать конечный продукт можно будет по актуальной цене, то ориентировочная маржа составит 250-300%.
Так же планируется активное участие в конку
Финансовые ресурсы:
- инвестиционный контракт на ограниченный срок - совместная деятельность по управлению проектом - продажа доли в акционерном обществе