Рекламные конструкции размещаются на столбах освещения города (Симферополь, Алушта, Ялта) и оживленных трассах, имеют форму «трион» и, соответственно, три поверхности размерами от 1.2 х 0,8 м. до 3 х 1,5 м. Такая конструкция выбрана из соображений эстетичности, что немаловажно для сохранения облика города.
В настоящее время рынок наружной рекламы в Республике Крым полностью реформируется. Все ранее выданные разрешения на рекламные носители, что естественно, аннулированы. Соответственно постепенно начинается процесс формирования структур, ответственных за оформление новых разрешений. Что касается рекламных носителей, размещаемых на столбах освещения, то все «старые» конструкции демонтированы по всему Крыму указанием правительства. Учитывая вышесказанное, можно говорить о ситуации «вакуума» рынка, которая продлится недолго.
Перспективы:
Относительно небольшая цена для размещения на таких РК, по отношению к большим рекламным щитам. Невысокие цены обусловлены прежде всего тем, что по закону о рекламе, наши РК не попадают под требования о проведении торгов, достаточно заключить договор с собственником столба («Крымтроллейбус»).
«Плотное» размещение РК (большое количество РК, часто расположенных) позволит привлечь в качестве клиентов крупный бизнес, имеющий потребность в размещении частой, имиджевой рекламы (сотовые операторы и т.п.).
Сумма инвестиций - 1,1 млн. руб.Окупаемость - 10 месяцев.