Уважаемые инвесторы,
Вам предлагается на рассмотрение проект социальной сети совмещенный с коммерческим порталом.
Основные задачи и назначения портала (социальной сети):
Объединить профессиональное сообщество производителей, дистрибьюторов и потребителей продукции в едином пространстве Интернета:
1. Для общения, как в обычной социальной сети (ВКонтакте, Мой мир и прочие), но с людьми своего круга;
2. Поиск контрагентов (поставщиков, потребителей, заинтересованных лиц);
3. Обмен опытом (форумы, обсуждения, лекции, мастер-классы и пр.);
4. Сбор и получение полезной информации (цены, каталоги, тех. Информация и прочее);
5. Быстрого взаимодействия производителей со своими дистрибьюторами и получения взгляда со стороны;
6. Создание возможности для объединения профессиональных, коммерческих и некоммерческих групп для достижения единой цели;
7. Поиска работы и работников;
Структура проекта портала (социальной сети):
Структура сети будет состоять из трех основных блоков: Социальная сеть, Коммерческий портал, Информационный портал. Все три блока будут тесно переплетены между собой, но при этом будут носить разный характер.
Основными статьями дохода портала будет являться реклама размещаемых компаний, и зависеть она будет от полноты размещаемой информации. Предлагается разбить ее на три категории – визитная карточка, основная информация и полная информация. В зависимости от полноты информации будет взыматься ежемесячный платеж как за любую рекламу.
Итого: 30 600 000,00 рублей при максимальном варианте заполнения портала и средней цене прайс-листа.
Предварительно предполагается за первые полгода после запуска набрать около 20 000 - 25 000 постоянных пользователей социальной сети и привлечь около 30-35% предприятий и компаний к работе через портал, по истечению года довести число пользователей до 40 000 - 50 000 и 60-70% предприятий и компаний.
Так же планируется продумать присутствие в портале иностранных производителей и их дистрибьюторов. Для этого нужно будет продумать как минимум двуязычный интерфейс (русский и английский), а в идеале на четырех (итальянский и китайский). Это позволит увеличить выручку еще на 40-50%.
На первые три месяца разработки, анализа и тестирования потребуется – 5,2 – 5,7 млн. рублей. За это время будет разработан, протестирован и запущена первая версия сети, сделаны первые шаги к подписанию первых договоров с компаниями и рекламодателями, за первые 9 месяц работы должна быть покрыта большая часть расходов проекта 60-75%.
После начала работы проекта будет увеличен штат сотрудников до 13-15 человек. В структуре компании будут следующие отделы: Разработки и внедрения, Администрирования, Безопасности, Маркетинга и Бухгалтерия.
По предварительным подсчетам через 12 месяцев проект должен выйти на самоокупаемость и начать приносить прибыль.
Финансовые ресурсы:
Долевое участие, инвестиционный договор