1. Продукт
Основным продуктом компании, в настоящий момент, является комплект деревянного дома (т.н. конструктор), который представляет собой набор отфрезерованных брусовых заготовок, из которых достаточно легко можно собрать деревянный сруб на готовом фундаменте.
В ближайшей перспективе продукт компании будет включать в себя:
1. Деревянный дом (брусовой или каркасный) под ключ.
2. Оригинальный авторский проект дома.
3. Современные системы жизнеобеспечения дома (инфракрасные системы отопления, системы энергосбережения, системы связи (телефон, Интернет), системы управления (типа «Умный дом»)).
2. Рынок
На текущий момент основными рынками компании являются:
1. Частные покупатели, желающие построить деревянный дом на собственном участке.
2. Строительные компании, занимающиеся деревянным домостроением.
3. Девелоперские компании, реализующие проекты коттеджных поселков.
В перспективе компания должна быть сориентирована на частных покупателей и участие в девелоперских проектах. Активное сотрудничество со строительными компаниями имеет смысл лишь до того момента, когда компания сможет самостоятельно реализовывать полный цикл строительных работ (от заливки фундамента до внутренней отделки дома).
3. Цели компании
Основными целями компании на 3-5-летнюю перспективу являются
1.Достижение лидерства на российском рынке деревянного домостроения (для этого необходимо довести объем продаж до 120-150 домов в год).
2. Выход на международный рынок деревянных домов (поставки домов или участие в девелоперских проектах за границами бывшего СССР).
Экономические цели проекта:
1. Обеспечение текущей доходности компании на уровне не менее 25% (EBITDA) по итогам 2008 года.
2. Формирование капитализации компании до уровня $50 000 000 по итогам 2011 года.
4. Текущие активы компании
Материальные активы:
С сентября 2006 г. компания будет располагать собственным комплектом современного оборудования (пр-ва Швейцария и Тайвань) для производства домов из клееного бруса. Стоимость комплекта оборудования составляет 9 000 000 рублей.
Кроме того, компания располагает арендованной производственной площадкой в Московской области (г. Протвино Серпуховского р-на), которая оборудована полным комплектом вспомогательного оборудования (вентиляционные и аспирационные системы, электропроводка, складские и бытовые помещения).
5. Источники финансирования
Уставный капитал компании на сегодняшний день составляет 10 000 000 рублей.
Финансовые ресурсы:
Кредиты (до $300 000), долевое участие, финансирование девелоперских проектов
Материальные активы:
земельные участки