Спорт-бар — это выгодный бизнес. Что может быть лучше, чем отдохнуть с друзьями за просмотром игры любимой команды?
Спортивные бары стали появляться в РФ сравнительно недавно. Это обусловлено все возрастающим стремлением молодежи к совместному времяпровождению и вызвано интересом к спорту, общим для группы людей.
Спорт-бар несколько отличается от других направлений ресторанного бизнеса. Основная публика здесь – молодые, и не очень, люди, которые решили объединиться для качественного и дружного просмотра футбольного или хоккейного матча, Олимпиады или соревнований другого рода. В основном в спорт-барах собираются представители мужского пола, и преимущественно в вечерне-ночное время.
Рынок подобных заведений у нас в России заполнен лишь на 30%. Если услуги дорогих ресторанов сегодня не имеют великой востребованности, то заведения с недорогим чеком претерпевают подъем. Основная публика – люди, средний возраст которых находится на отметке 30 лет. Чтобы открыть спорт-бар, и иметь приличный доход, следует придерживаться следующих целей:
•Предоставление быстрого и качественного обслуживания посетителей;
•Предоставление возможности коллективного просмотра спортивных состязаний, репортажей;
•Продажа сопутствующих товаров – спортивной символики.
Финансовые ресурсы:
долевое, инвестирование