Немного о себе. Я, как создатель данного стартап-проекта, сам ранее работал в медиа-холдинге. Приступив к работе рядовым менеджером, спустя два месяца (находясь ещё на стажировке), благодаря эффективным продажам, нестандартному подходу к работе всего отдела продаж в целом и проявлению лидерских качеств, я был назначен Руководителем отдела продаж. Но, так как с раннего возраста меня влекут бизнес стратегии, разностороннее саморазвитие, в скоре я покинул эту компанию для создания собственного рекламного агентства.
Итак, для реализации стартап проекта срочно требуются инвестиции в размере 400.000 рублей. Окупаемость до 6 месяцев. Готовый бизнес-план. Условия обговариваются (процент, долевое участие). Бизнес-план отправлю по запросу на электронную почту.
Виды деятельности рекламного агентства:
1. Общие рекламные услуги. Раздел включает в себя работу с целевой аудиторией, в том числе определение её потребностей и разработку стратегии продвижения товара или услуги клиента. Другой важный аспект - рекламные кампании, включая их разработку, проведение и оценку результатов.
2. Продвижение в СМИ. Рекламные ролики на радио и ТВ, рекламные статьи в газетах и журналах. В том числе и скрытая Реклама, рекламные объявления и рекламные блоки.
3. Наружная реклама. Это Реклама на всех видах транспорта, на всех уличных опорах ( растяжки над проезжей частью, рекламные дорожные указатели, плакаты на мостах и путепроводах).
4. Полиграфия. Сюда входит разработка и изготовление листовок и буклетов о товаре, наклейки с логотипом фирмы и календари всех форматов.
5. Интернет-Реклама. Активно развивающееся направление, которое включает в себя: создание сайта, его продвижение, контекстная реклама, раскрутка и продвижение сообществ и групп в соцсетях.
Рекламное агентство, при его нормальной работе - бизнес очень выгодный.
Одна из главных его привлекательных черт заключается в том, что он не требует крупных вложений и окупается (в нашем случае) до 6 месяцев.