Фирма выходит на рынок мониторинга СМИ с инновационными предложениями, которые помогут потребителю оперативно получать необходимую информацию. Наши отчеты интуитивно удобны, поставляются в удобное для клиента время. Разнообразие форматов позволят потребителю выбрать удобную форму отчетов. Также у клиента есть возможность выбрать способ доставки отчета.
Мониторинг СМИ — отслеживание сообщений СМИ, соответствующих заданной тематике.
Мониторинг СМИ используется для изучения эффективности PR- и рекламных кампаний, составления формируемого СМИ «портрета» организации или персоналии, оценки общественного резонанса того или иного действия, отслеживание действий других компаний или индивидуумов.
Как правило, мониторинг СМИ включает в себя следующие фазы:
* Наблюдение за рядом потенциальных источников (телеканал, радиостанция, периодическое печатное издание и т. п.);
* Сохранение найденного материала;
* Фильтрация и категоризация;
* Передача собранного материала для дальнейшего анализа.
Продуктом мониторинга СМИ может являться фрагмент или полный текст статьи периодического печатного или интернет-издания, клиппинг (бумажный или электронный документ, включающий в себя графическое изображение статьи в том виде, как она была опубликована в оригинале), транскрипт эфирного вещания, видео- или аудиозапись эфира, эфирная справка, статистический отчёт, дайджест.
По оценкам ИФ "Гортис", объем рынка заказных исследований в 2004 г. составил от $0,8 до $1,2 млн.
По словам генерального директора агентства PRostranstvo PR Михаила Искрова, спрос на так называемые проектные исследования, под которыми подразумевается мониторинг информации и рекламы, ежегодно растет. По экспертным оценкам, этот рост составляет в среднем 10% в год. С каждым годом все больше компаний используют результаты мониторинга печатных СМИ, телевидения и радио для построения и корректировки своих информационных стратегий.
По словам директора по маркетингу ИФ "Гортис" Андрея Волкова, подобными исследованиями уже занимаются многие PR-агентства, исследовательские компании и сами компании. По мнению Михаила Искрова, в ближайшее время и без того узкий рынок проектных исследований может быть снова поделен в связи с появлением на этом рынке новых игроков. По некоторым данным, ими могут стать московские агентства, набившие руку на теле- и радио мониторинге.
Цифры
от $0,8 до $1,2 млн составил объем рынка заказных исследований в 2004 г.
Источник: ИФ "Гортис"
Если Московский регион охвачен полностью организациями, осуществляющими мониторинг СМИ, то Санкт-Петербург еще только начинает развиваться в этом направление. Уже сейчас, существующие фирмы, в области мониторинга СМИ, на рынке Санкт-Петербурга, не справляются с растущем спросом.
Финансовые ресурсы:
100% Вложение денег со стороны инвестора