Идея: Основание магазина уличной одежды и товаров для Граффити в городе Электросталь. Представление отечественных брендов, продвижение культуры в улицы.
Проект будет окупаем, все связи отсутствия в радиусе 50 км (Москва) подобных магазинов, а молодёжь в возрасте 12-25 лет живёт этим стилем.
Есть чёткий бизнес план, все договорённости с поставщиками и арендаторами составлены, требуется инвестиции 300-500 тыс. руб. Рассмотрим все предложения, кредитование, долевое участие и т.д.
Что должно быть в магазине и что надо сделать:
Аренда помещения: нам хватит 30-35 кв. м.
В помещении отделить торговый зал, примерочную, склад, комната для персонала.
Приблизительные расценки на аренду: 500-600 рублей за квадратный метр в месяц. следовательно на аренду нам нужно приблизительно 20000-25000, плюс свет (если не оплачивается арендодателем)
Прежде всего в магазине должна быть приятная атмосфера, соответствующая уличному движению; нужно простое, но оригинальное оформление, ремонт (если потребуется)
Музыка (зарубежный хип-хоп 90х-2000х годов)
Система вентилирования
Вешалки, зеркала, стойки для одежды, полки для краски, витрина, полки для одежды
Система охраны
Противопожарная система
Касса, разобраться с чеками
Фирменные пакеты
Финансы:
ориентировочные затраты в месяц:
аренда+свет = 30000р
В ассортимент нужно будет вкладываться раз в год, а также докупать недостающие размеры и новые линейки одежды
Чтобы магазин до отказа был заполнен товаром с первого дня, необходимо приблизительно 300000р (повторюсь, это максимум раз в год)
Ассортимент, который будет представлен в нашем магазине будет с отличием продаваться, так как ближайший такой магазин находится в Москве и многим, зачастую, просто лень ехать так далеко. При открытии такого магазина в нашем городе мы охватим такие города, как: Электросталь, Ногинск, Фрязево, Храпуново, Есино, Орехово-Зуево, Жуковский, Раменское, Купавна, Черноголовка, Электрогорск и так далее.
С каждого проданного товара мы можем иметь от 80 до 100 процентов прибыли (условия сотрудничества я писал выше). С учетом отсутствия подобных магазинов в радиусе 50км, с условием того, как хочет нынче одеваться молодежь в возрасте от 12-26 лет, с нашим идейным потенциалом, мы считаем этот бизнес рентабельным и просим финансовой помощи.