Доброго всем времени суток! Нужны денежные средства для франшизы в направлении продажи одежды, обуви и небольшое количество аксессуаров. Необходимая сумма 900.000 - 1.000.000 рублей. Данный магазин уже успел себя зарекомендовать, конкуренция в Москве почти нулевая, имеется только один магазин. Инвестиции необходимы для товарного запаса, торгового оборудования, паушального взноса и рекламы. Сроки окупаемости 6-8 месяцев.
При открытии магазина требуется 800 000 тысяч рублей и дополнительный финансовый запас (дополнительные расходы могут потребоваться на рекламу, и на до заказ ассортимента) эта цифра примерно 100 000 рублей, т.е. в бюджете должно быть не менее 900.000 рублей для открытия продающего магазина.
Средняя окупаемость от 6 месяцев, на 8 месяц можно достичь точки безубыточности.
Далее рубрика вопрос, ответ.
1. Наличие договоренностей с потенциальными покупателями
1) Тут не может быть договоренностей. Тут играет дело вкуса, стиля, того же настроения!
Но мы постоянно заботимся и генерируем лояльность среди целевой аудитории, что дает нам возможность развиваться. Если начать с глубины, то Бренды отечественных производителей покупают те кто хочет приобрести практичную, функциональную и одновременно модную одежду, не забывая о своей индивидуальности. Отечественные бренды позиционируются как бюджетные, но в тоже время огромное количество времени и сил уделяется качеству и практичности товара. Еще один из плюсов это минимальное влияние курса USD. Так как шьется одежда в основном в центральной полосе РФ.
2. Способы привлечения и удержания клиентов
2) Мы используем преимущественно способы продвижения в интернете, т.к это самые эффективные каналы привлечения потенциальных покупателей. Большинство технологий являются разработанными внутри нашей компании и являются уникальными.
3. Производители и поставщики продукта / услуги
3) В нашем пуле больше 50 брендов, как отечественных производителей, так и зарубежных.
4. Наличие договорённостей с поставщиками (договоры представительства / дилерский / дистрибуции)
4) Все договоренности обусловлены в договор
5. Планируемая наценка на продукцию
5) Минимальная маржа 100%. Это очень высокая маржа для розничной торговли, например в магазине ZARA, эта цифра на уровне 40-60%. Есть позиции в нашем ассортименте, маржа на которые доходит до 1000%, например чехлы для мобильных устройств и некоторые аксессуары.
6. Особые требования к хранению, транспортировке, лицензированию, сертификации, постпродажному и гарантийному обслуживанию
6) Весь товарный запас перевозиться ТК, как таковых требований нет, главное безопасность. На весь товар, реализуемый в сети магазинов, есть соответствующие документы, сертификаты.
7. Форма организации бизнеса (ИП, ООО, АО)
7) ИП, ООО
8. Система налогообложения
8) УСН (доходы-расходы), ЕНВД. В зависимости от выбранного помещения и планах на развитие последующих магазинов.
Спасибо за уделенное время))
С нетерпением ждем предложений)
Финансовые ресурсы:
Заем, кредит
Материальные активы:
Аренда помещения, ремонт, оборудование, товар, кассовые аппараты