КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
1.Наименование проекта:
Полнометражный анимационный фильм Блуждающие порталы.
2. Цель проекта:
Создание коммерческого анимационного фильма антинаркотической направленности для российского и мирового кинопроката.
3. Сроки производства: 2006 г. – 2009 г.
4. Целевая аудитория:
подростки и молодёжь 10-25 лет. Приоритетная аудитория: 10-16 лет. Фильм предназначается также для семейного просмотра, т.е.
захватывает родительскую аудиторию 30-45 лет.
5. Качественные характеристики продукта:
Фильм производится в жанре приключений с элементами фэнтези. Стиль – классическая рисованная анимация и 3D графика.
Продолжительность – 90 мин.
6. Общая стоимость производства: 1 999 536 долл.
7. Недостающая сумма: 1 459 536 долл. (распределяется согласно бизнес-плану).
Финансирование проекта происходит долями на всем протяжении производства картины.
Запрашиваемые инвестиции 10 000 – 67 879 долл. в месяц.
При этом срок производства зависит от объема инвестиций в месяц (минимальный срок производства - 1 год, максимальный - 2 года).
8.Экономика проекта:
Единицы измерения: долл
Минимальная выручка проекта составит - 7 058 217 у.е.
Чистая прибыль /убыток –3 229 619 у.е
Рентабельность продаж
- максимально 1 год проката - 69%
- минимально 3й год проката – 46%
Чистый денежный поток по проекту:
- - 81 317 / 2006 год.
- -772 375 / 2007 г.
- -814 541 / 2008 г.
- 4 656 646 / 2009 г.
- 220 958 / 2010 г.
- 68 496 / 2011 г.
Требуемое финансирование:
- -81 317 / 2006 год.
- -772 375 /2007 г.
- -814 541 /2008 г.
- -63 517 /2009 г.
- -63 517 / 2010 г.
204 269 / 2011 г.
Срок окупаемости максимальный - 3,33 (2 года в производстве)
Дисконтированный срок окупаемости - 3,25
Чистая текущая стоимость (NPV) – ставка дисконтирования 16% - 1 603 173
Внутренняя норма доходности в год (IRR) – 66.29%
Расчёты произведены только для российского рынка без учёта мирового кинопроката. При этом за основу взяты следующие параметры:
- Стартовое количество кинокопий/кинозалов – 160;
- Количества мест в зале – 150;
- Минимальную стоимость билета – 3 долл.;
- Зрительская посещаемость – 50%;
- Количество показов в день – 4.
9. Выручка по проекту начинает поступать в апреле 2009 г. с момента выхода мультфильма в прокат. Помимо возврата инвестиционных средств инвестор получает
гарантированный процент с проката. Финансовые показатели характеризуют настоящий инвестиционный проект как эффективный и финансово состоятельный, что обеспечивает
гарантированный возврат привлеченных ресурсов, а также чистую текущую стоимость (NPV) в размере 1 603 173 долл.
10.Заявитель:
Компания Наши дети, Продакшн-студия Gold Line cinema
За дополнительной информацией обращайтесь на E-mail:info@multkino.com
Финансовые ресурсы:
долевое участие
Материальные активы:
присутствуют