Название: Высокодоходный самосвальный бизнес. Этот проект не является чем то новым, это стабильный, проверенный временем и приносящий хорошую прибыль бизнес.
Цель: Создание крупной транспортной компании с минимальными первоначальными инвестициями.
Срок окупаемости: 1 год.
Сумма инвестиций: 14 000 000 руб.
Прибыль в год: от 300%.
Доля инвестора: 50%.
Теперь о самом проекте.
Как видно из названия, проект связан с самосвальными перевозками. А именно с перевозками в сфере угледобычи. От разреза, где его добывают и перерабатывают, до жд станции, где его грузят в вагоны.
Угледобывающие компании очень часто не имеют своего парка грузовой техники и предпочитают пользоваться наемной. И в большинстве случаев это просто частные владельцы грузовиков которые работают за наличный расчет и без НДС, им так удобно. А угледобытчикам это как раз доставляет неудобства, но выбора у них просто нет и приходится мириться с этим.
Я предлагаю создать транспортную компанию (юридическое лицо) и выйти на этот рынок грузоперевозок.
Цена за перевозку 1 тн. угля составляет 5,7 руб. тн/км. Это значит что за 36 тн. на плече в 25 км. угольная компания заплатит 5 130 руб. Без учета топлива это 4 300 руб. В сутки (работа идет круглые сутки) одна единица техники делает 12 рейсов. это значит что в сутки один самосвал приносит порядка 50 000 руб. В месяц он работает 24 дня, остальное время ТО и незапланированный ремонт. Получается в месяц он приносит 1 200 000 руб. Для того чтобы всевозможные поломки техники не отражались на общей прибыли, нужно 5 самосвалов. Но цена на них сегодня кусается.
Теперь о выборе самих самосвалов. Мазы и Камазы вообще не рассматриваем. Европейцы дорогие. Остаются китайские производители. За последнее время они продвинулись по качеству. Единственной маркой которая официально ввозится в Россию является FAW. Это довольно качественный 4-ех осный самосвал с вместительным кузовом который честно отработает первые два года без серьезных поломок. Теперь скажу почему только два года. Потому, что техника будет приобретаться в лизинг именно на эти два года. Приобретая технику в лизинг нужно заплатить 35-49% от ее стоимости, а стоит она 5 000 000 руб. один самосвал.
Теперь расскажу о стратегии развития этой транспортной компании. Начиная с 5 единиц техники в течении и до конца года за счет прибыли автопарк увеличивается до 15 единиц. В конце года происходит возврат инвестиций и выплата прибыли инвестору и исполнителю. В следующем году автопарк увеличивается до 30 единиц техники и выплата прибыли инвестору и исполнителю происходит ежемесячно.
В том месте, где планируется работать, уголь очень качественный и пользуется большим спросом, что позволяет угледобытчикам расплачиваться за перевозку каждые 10 дней и даже предусмотрено авансирование. По оценкам специалистов, количество залежей угля на этом разрезе хватит еще на 20 лет добычи с учетом ежегодного увеличения обьемов добываемой продукции.