1. Описание проекта
Основными видами деятельности предприятия является:
• Производство антивандальных автоматизированных туалетных модулей;
• Продажа автоматизированных туалетных модулей в города России, кроме Москвы!
• Предоставление платных услуг населению с помощью автоматизированных туалетных модулей на территории города Москва и Московская область.
• Лавинообразный спрос на продукцию достигается за счёт продаж малому бизнесу, которому интересно предоставление «инновационных» услуг на своей территории.
• Продажа рекламных площадей на туалетных модулях.
Главное конкурентное преимущество предлагаемых туалетных модулей является запатентованное техническое решение. Задачей настоящего технического решения является создание автоматического и автономного санитарно-технического модуля обеспечивающего:
- прием оплаты за пользование модулем без участия оператора, т. е. исключить «человеческий фактор» и снизить расходы на содержание туалета;
- круглосуточное обслуживание посетителей;
- предотвращение несанкционированного и неоплаченного использования модуля;
- увеличение интервалов между откачками нечистот, заправками чистой водой и «упрощенными» качественными уборками помещений;
- в работе модуля не используются компьютеры, а, следовательно, и никаких сбоев;
- «велосипед», максимально прост с технической точки зрения. Стабильная работа от – 40 до +70;
- управление работой и обслуживание большого количества модулей, расположенных в разных районах, одним диспетчером;
Второе конкурентное преимущество – продажная стоимость 1 000 000 рублей, против 2 500 000 рублей у конкурентов.
Габариты модуля, позволят оперативно транспортировать его в нужный район, не прибегая к помощи специализированного транспорта для перевозки негабаритных грузов.
Для начала его работы требуется только обеспечение электропитанием.
Предприятие будет производить, и продвигать туалетные модули на рынке России. Автоматизированный туалетный модуль способен рентабельно работать в любом городе России. Необходимость в общественных туалетах актуальна и очевидна.
Места установки: территории массового скопления людей, мест проведения досуга, летние кафе, бензоколонки, стадионы, парки, детские площадки, танцевальные площадки, станции метро, станции электричек, автовокзалы, пляжи и другое. Эти объекты очень редко оснащены нормальными туалетами. Именно данные территории особо привлекательны.
В 2012 году в Москве был проведён конкурс на закупку и установку автоматизированных туалетных модулей. Результат плачевный, т.к. производитель из Сербии не учёл множество негативных факторов, влияющих на прибыльность дела.
Финансовые ресурсы:
Долевое участие
Материальные активы:
Оборудование