Мобильные сервисы с использованием подсознания.
Cтартап, предлагающий сервисы для исследования психического содержания человека, а также инструменты для самоанализа и саморазвития с использованием неосознаваемых психических процессов.
С их помощью можно выявлять скрытые или сознательно скрываемые факты, узнавать черты характера, привычки, привязанности, зависимости, судить о мотивации и профессиональной пригодности.
Входить в осознанный сон, бороться со страхами и вредными привычками, развивать интуицию и творческое мышление.

Проект имеет три основных направления:
- тесты,
- сны,
- игры.
Каждое направление имеет свою целевую аудиторию и решает конкретные практические задачи.
1. Тесты. Это программы, позволяющие исследовать психическое содержание человека. У пользователя есть возможность «проверить» себя или другого человека, прислав ему предложение.
2. Сны. «Охота за сновидениями» - программа для формирования навыка быстрого вхождения в осознанный сон и решения связанных с этим феноменом психологических задач: преодоление внутренних страхов и комплексов, развитие творческих способностей.
3. Игры для мобильных телефонов и смартфонов во многом дублируют тесты, представленные на сайте. С той лишь разницей, что большая их часть предназначена для определения интересующего психического содержания другого лица. Подвох состоит в том, что до окончания теста человек не понимает, что программ «опрашивает» его подсознание, а просто проходит игру, основанную на интуитивном выборе. Пытается найти выход из лабиринта, плавает на корабле, сражается с монстрами, составляет анаграммы и т.д. Только в самом конце ему дается неожиданный результат, который отвечает на вопросы, которые интересуют адресанта.
"Полезные игрушки" - мобильные приложения для тех, кто хочет бросить алкоголь и курение, сбросить лишний вес... не напрягаясь. За счет резервов своего подсознания.

Целевая аудитория.
1. B2C:
- посетители сайтов и служб знакомств, которые хотят знать о своем партнере больше, чем им сказано.
- люди, интересующиеся психологией, парапсихологией, эзотерикой, самоанализом и саморазвитием.
- желающие бросить алкоголь и курение.
- те, кто имеют внутренние психологические конфликты и страхи.
2. B2В:
- HR-компании и службы безопасности.
- частные и корпоративные клиенты (для решения конкретных задач, связанных с выявлением скрытых или сознательно скрываемых человеком событий).

Рынок.
Интернет-аудитория РФ, владельцы планшетов и смартфонов, интересующиеся психологией, подсознанием, магией, самоанализом и саморазвитием, посетители сайтов знакомств, мобильных сервисов знакомств и др. Однако проект рассчитан более на западную аудиторию, где спрос на аналогичные сервисы в сотни раз выше, равно как и платежеспособность потенциальных клиентов. Особый интерес представляю англоязычные страны, в первую очередь, США.






Финансовые ресурсы:
Для запуска сайта и создания мобильных приложений, проведения дополнительных исследований в целевых группах, а также реализации рекламной кампании необходимо финансирование в размере 4.9-5.5 млн. рублей на срок 5-6 месяцев.. Инвестор выкупает 30 % долей.
Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности Интернет и ИТ
Создано 2017-10-04 21:49:51
Регион Россия
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация

Разместите бесплатно информацию о своем проекте!

Найдите частные прямые инвестиции в ваш бизнес!
Быстрая и простая регистрация!


Зарегистрироваться

Авторизация

Подключайтесь к нам в социальных сетях:

VK investclub Telegram InvestClub.ru


Поиск по базе: