Для многих издание собственной газеты кажется если не фантастической, то, по крайней мере, трудновыполнимой задачей. Но если собраться с силами и финансами и запустить это механизм однажды, поддерживать его работу будет гораздо легче, чем на старте.
Согласно оценкам экспертов, сфера рекламных газет переживает период динамичного роста.
Мы работаем с информацией, располагая её таким образом, чтобы читателю не надо было пользоваться другими изданиями. Всё в одном.
Информация в одном месте - это очень удобно. Я думаю, читатели оценят это.
1. 7500000 рублей - размер нужных инвестиций.
2. 20 месяцев - срок, на протяжении которого эти инвестиции будут окуплены.
3. (Первые месяцы) Доход:
3.1 Реализация - 100 тыс. рублей / м.
3.2 Реклама - 150 тыс. рублей / м.
3.3 Подписка - 30 тыс. рублей / м.
(доход уже с первого месяца)
----------------------------
Что имеется на данный момент:
1) Уже есть бухгалтер, редактор, 2 журналиста, 1 фотограф.
2) Уже выбран офис и составлен договор аренды (не оплачен).
3) Выбрана типография для тиража.
4) Намечена рекламная компания.
План действий:
1. Регистрация предприятия.
1.2 Регистрация ООО.
1.3 Регистрация в Федеральной службе по надзору в сфере связи.
2. Характер издания – рекламно-информационный.
2.1 Формат А4.
2.2 Цветность газеты — цветное издание.
2.3 Продажа в киосках, распространение по подписке.
2.4 Ежедневная.
3. Подбор персонала.
3.1 Персонал:
7 журналистов;
1 корректор;
1 редактор;
3 фотографа;
2 менеджера по рекламе;
1 бухгалтер;
1 юрист.
4. Аренда офиса.
4.1 Мебель
+ Офисные сети (модемы, коммуникаторы, маршрутизаторы), которые свяжут все машины в единую систему, дополнительное оборудование: МФУ, бесперебойники, АТС, IP-телефония, телефон, а также расходные материалы и канцелярия.
5. Заключение договоров с типографией, которая будет печатать издание, а также киосками, где оно будет продаваться. (Во втором случае за реализацию и возможную рекламу издания киоскерам придется доплачивать отдельно.)
+интернет издание
6. Налаживание сбыта. Где будет продаваться газета.