Название компании или бренда
Суть проекта инновационный сайт продажи недвижимости
Идея Бесплатные виртуальные туры недвижимости
Интернет и ИТ, Недвижимость
Территория реализации продукта или услуги Глобальный (весь мир)
Текущее состояние Сайт работает ,юр. форма ООО,подключен экваринг , продвижение на начальном этапе сейчас создание виртуального тура у компаний стоит 100-200$ за обьект , наш сайт позволяет риелторам предлагать эту услугу почти бесплатно. Качественно новый уровень демонстрации недвижимости и очень просто...
Решение Мы сами разработали ПО позволяющее максимально просто и быстро создавать виртуальные туры и размещать их на нашем сайте. Риелтору необходимо приобрести бюджетную камеру 360 (около 10 тыс. руб) Рынок сейчас все виртуальные туры снимаются на профессиональные камеры а их создание требует платного ПО и несколько часов работы. Средняя цена создания тура у специализированных фирм 5-15 тыс руб.,таких компаний сотни по стране. Наш продукт ориентирован на риелторов (около 150 000 человек только в России) . Рынок оцениваем в 30-50 млн руб в год,но за счет растущей популярности камер 360 и амбиции нашего сайта по размещению большей части обьявлений с недвижимостью сумма может превысить 100 млн руб ежегодно
Финансы
стоимость одной панорамы предполагается 99 руб. но за счет 2 бесплатных( необходимых для тестирования) стоимость создания и
3 месячного размещения , допустим виртуального тура 1 комнатной квартиры будет стоить 99 руб. ,2 комнатной 198 руб и т.д. единовременно в России продается около 2 млн квартир и домов + аренда+ коммерческая недвижимость итого около 3 млн. обьектов. Средним обьектом будем считать 2 комнатную с ценой создания 198-297 руб то получается потенциальный доход может составить сотни миллионов. Бизнес-модель
Потребительские сегменты- риелторские агенства оказывающие услуги клиентам и обычные люди ищущие недвижимость.
Ключевое партнерство - риелторы ,фотографы , производители камер.
Структура расходов - хостинг , продвижение , администрирование ,зп сотрудников
Конкуренты: Прямых конкурентов НЕТ! На рынке присутствуют так называемые доски обьявлений и небольшие фирмы по сьемке туров. Никто из конкурентов не предлагает одновременно создание и размещение еще и бесплатно*
Преимущества или дифференциаторы Собственно разработанное ПО уникально скопировать его теоретически возможно но трудо- и финансово очень затратно
Риски Есть главный риск это - время, да мы первые , но технологии развиваются через пару лет что то подобное может появитс
Целевое назначение инвестиций
Телефонные звонки всем риелторским фирмам до получения результата
Продвижение Яндекс директ и т.д
Поиск партнеров для сьемки ( фотографы , студенты) в каждом городе
Реклама , дальнейшее улучшение ПО , зарплата сотрудникам , хостинг итд
Предложение инвестору Главное баланс между реализацией проекта и доходностью... Необходимы переговоры.
Финансовые ресурсы:
долевое участие
Материальные активы:
не нужны