Наша компания является лидером в Уфе в интерьерной рекламе и мы запускаем новый проект "Адаптивное интерьерное телевидение с возможностью онлайн вещания" в ресторанах, клубах и кафе.
Уникальность «MC TV» в возможности подбора индивидуального видеоконтента для каждого заведения с возможностью удалённого управления и оперативного изменения контента, в том числе под какую-либо акцию или мероприятие. Например, перед спортивной трансляцией, можно показывать разогревающие видео – подборка лучших голов или последние новости конкретного вида спорта.
Сильным преимуществом является возможность рекламировать алкогольную продукцию, у которой крупные рекламные бюджеты.
Получается гибрид телевидения и интерьерной рекламы.
. В этом случае, мы являемся уникальной площадкой для рекламы премиальных брендов и «дорогих» товаров (автомобилей, недвижимости, парфюмерии и т.д.), так как мы можем достаточно точечно показывать рекламу необходимой платежеспособной аудитории и стоимость размещения рекламы будет ниже.
На каждый телевизор заведения ставится медиа-плеер, который позволяет проигрывать видеофайлы (контент) и дистанционно изменять контент нашими специалистами. Медиа-плеер имеет Wi-Fi-модуль, что позволяет подключаться к интернет-каналу заведения (не требуется дополнительная прокладка кабеля). В крайнем случае, мы можем управлять трансляцией через мобильный интернет-модем, который устанавливается в медиа-плеер.
Рекламный рынок в городе Уфа составляет около 100 млн. рублей в месяц, без учета интернета. Этот рынок поделен между телевидением, радио, наружной рекламой и интерьерной рекламой.
Преимущества:
- точечная выборка платежеспособной аудитории и ее сегментация в зависимости от заведения
- отсутствие звука (фоновое ТВ), отсутствие рекламного шума, то есть нет раздражения, но есть "залипание" на контент, то есть спокойное "потребление" контента и рекламы.
- возможность рекламировать алкогольную продукцию
- возможность замерять результаты рекламных кампаний
- собственное разработанное программное обеспечение
- опыт работы на этом рынке 6 лет (действующий прибыльный проект)
- заведение увеличивает средний чек и не содержит дополнительную штатную единицу
Таким образом, выигрывают все.
Окупаемость: 21 месяц.
137,65% IRR (внутренняя норма доходности)
7,72% r-ставка дисконтирования
340 949,48 NPV (чистая приведенная стоимость)
1,13 PI (индекс доходности)
Прибыль инвестора: 2 313 780 рублей в год с одного региона
После запуска в Уфе, проект будет масштабироваться по России.
Если у вас есть интерес проекта, мы дадим развернутую презентацию и описание.
Финансовые ресурсы:
долевое участие
Материальные активы:
имеются