Описание проекта
Основной доход — сдача автомобилей в аренду.Готовый работающий бизнес. Автопарк полностью новый. Застрахованый. Есть существующая аналитика за прошедший год работы.
Годовая доходность с учетом затрат (КАСКО, ОСАГО, техническое обслуживание, сезонная резина и т.д.) составляет порядка 50 %. Готов рассмотреть инвестиции для расширения существующего автопаркаот 24, 5 %годовых от 2 млн.руб.
Основная цель инвестиций — покупка дополнительных автомобилей. Увеличение доли заказов в регионе и улучшение показателей эффективности.
Дополнительные сведения
На сегодняшний день Яндекс.Такси — сервис онлайн-заказа такси через мобильное приложение или веб-сайт taxi.yandex.ru. Является одним из крупнейших агрегаторов служб такси в России по числу заказов. Сервис передаёт заказ тому водителю, который сможет приехать быстрее всего с учётом местоположения пользователя и дорожной обстановки.
Аналитика рынка
По состоянию на апрель 2018 года сервис работает в 126 крупных городахРоссии, Белоруссии, Молдавии, Украины, Армении, Грузии, Кыргызстана, КазахстанаиУзбекистана. С марта 2018 года сервис также работает вЛатвии. 4 апреля 2018 года сервис начал работу вУзбекистане. В общей сложности к нему подключено более 200 тысяч водителей.
По итогам 2017 года выручка яндекс такси составила порядка 5 млр.руб.
Уникальность проекта
Основные преимущества:
— Работа с крупнейшим игроком такси на российском рынке
— Эксклюзивные права на часть территорий
— Отсутствие круных федеральных игроков в малых городах
По предварительным оценкам доля рынка услуг Яндекс.Такси в г.Новороссийск и других городов составляет более 70 процентов. Но необходимо учитывать тот факт что существующее количество автомобилей не покрывать весь спрос особенно в часы пик. (подтверждается сервисом Яндекс. Программа фиксирует высокий спрос и повышает тарифы на перевозки).
Каналы монетизации
Стратегиия развития основана на принципах создания качественного сервиса такси. Основные преимущества:
— Полностью новый современный автопарк
— Гибкая ценовая политка (контролируется на программном уровне)
— Удобный современный мобильный интерфейс для клиента.
Стратегия продаж и маркетинг
В стратегии развития используется 2 канала сбыла:
— работа с физ.лицами
— корпоративные договора с предприятиями
Расширение автопарка планируется в городах с населением от 100 тыс.человек (есть предварительные договоренности и заключены экслюзивные контракты на 4 населенных пункта).
Финансовые ресурсы:
кредиты,лизинг
Материальные активы:
Оборудование,транспорт