Это игра под названием, собирается выйти на платформы: IOS, android, PC, Nintendo switch. После выхода на все платформы, мы хотели добиться разрешения выхода на консоли: XBOX, PS4. Игра ориентирована на аудиторию 12-16+.
Немного об игре: игра однопользовательская, которая акцентируется на атмосферу и сюжет. Геймплей игры варьируется от 1 до 3 часов(час игры, это основная сюжетная линия, 2-3 три часа, это побочный сюжет).
Описание:
Это приключенческая игра о перерождении, в которой вам предстоит в образе волка посетить загадочный лес. Историю жизни человека, которую вы увидите глазами хищника, дополняет увлекательный геймплей, основанный на исследовании окружающего мира и поиске предметов. Находите подсказки о своей прошлой жизни, открывайте бонусные истории о других людях и наслаждайтесь завораживающими видами. Здесь вам не угрожает никакая опасность, поэтому расслабьтесь и дайте волю своему любопытству! Узнайте, как связаны судьбы волка и человека, и раскройте тайну реинкарнации.
Ключевые особенности игры:
- Идеи буддизма, учение о перерождении и карме, которые лежат в основе сюжета .
- Медитативность: на пару часов вы забудете о внешнем мире и насладитесь спокойствием и красотой волшебного леса .
- Поразительная история жизни человека со всеми взлетами и падениями и неожиданной развязкой
- Великолепный саундтрек.
Стадия разработки.
1. Сценарий - готово
2. Музыка - готово
3. HUD(геймплейный) - разрабатывается
4. Игровая механика - разрабатывается
5. Дизайн уровней - готов(но в доработки)
6. Меню игры - готово
7. Создание эффектов - готово
8. Сценарий дополнительных сцен - разрабатывается
9. Звуки - готово
10. Создание ландшафта - готово
11. Модели - готово
12. Портирование - разрабатывается
13. Программирование - разрабатывается
Требуемые инвестиции.
Необходимая сумма 1млн. руб. 30% под чистый доход от продаж игры(не учитывая налоги и процент от магазинов).
Сроки и окупаемость проекта.
Проект находится в разработке с 01.08.2018. Прототип для журналистов будет готов в начале следующего года, то есть в январе. Релиз игры середина февраля, следующего года. Полтора месяца уйдёт на раскрутку игры, чтобы старт был финансово успешным. Релиз на платформы будет в разное время. Первым выйдет в steam, это середина февраля, второй релиз на IOS, конец февраля. Выход на android и Nintendo switch в марте.
Окупаемость инвестиций первый квартал. При плохих обстоятельствах продажей игры, окупаемость 2-3 квартала. Почему мы считаем, что этот проект финансово удачный, игра по примеру игры The First Tree:
Игра продала 150к+ копий за один год, только на платформе ПК. Игра стоит 10$ или же 259 руб. и в этом месяца она выходит на Nintendo switch. Так как наша игра схожа по подаче атмосферы и звукового сопровождения, мы уверены что она будет ни чуть не хуже этого проекта.
Финансовые ресурсы:
Долевое участие в 30% (чистого дохода)