Ищем инвестора в нищевой сервис по бронированию гостиниц, гостевых домов, квартир на территории Крыма (внутренний туризм). Потенциал сервиса от 30000 до 60000 броней в год при общем количестве 6-7 млн туристов в год. Средний чек нашей комиссии 2100 руб. Маркетинговые исследования проводились последние несколько лет. Есть краткие расчеты по трафику и конверсии, при достижение поставленных задач по наполнению сервиса необходимой информацией. Объем трафика "сумасшедший" и достигает 50 млн. запросов в год. При детальном рассмотрение нашей презентации, цифры показывают успех проекта даже при достижение самых незначительных показателей. При реализации проекта сервис займет свое место, которое будет работать десятилетиями и получать свою аудиторию гарантировано.
Учитывая специфику "Крымского рынка" бронирования, сервис будет иметь популярность и лояльность среди владельцев гостиниц и гостевых домов, в этом случае через пару лет мы планируем иметь одну из самых актуальных баз в размере 8000 объектов или номерной фонд в размере 120000-150000 вариантов. Окупаемость проекта начнется в районе первого года с последующим реинвестированием средств на 1 год. Высокая прибыльность проекта подтверждается кратким расчетом на основе формулы Общий трафик - Трафик сервиса - Конверсия - Средний чек. ROI Проекта достигает 170% при пессимистичном характере развития ситуации и 570% при оптимистичном исходе событий. На начальном этапе рассчитываем на один раунд инвестиций, в случае достижения точки безубыточности и средств на реинвестирование проекта на следующий период в один год (второй год). Фактический возврат инвестиций и выплата прибыли от проекта начнется с третьего года работы сервиса.
Требуемая сумма от 6 МЛН до 14 МЛН рублей за долю в 24,5 % вновь зарегистрированном предприятие. Сумма ежемесячных вложений зависит от возможностей инвестора и рассчитана на основе естественного развития до агрессивного входа на рынок.
Имеется календарь и план необходимых мероприятий для успеха бизнеса. Офис и юридическое лицо будет располагаться на территории Крыма. Предполагается создание call-центра, crm системы. Для инвестора все показатели компании со старта прозрачны и открыты, включая отчетность о прохождение каждого этапа развития. Все шаги будут согласованы и утверждены на период развития. Есть предположение, что внутренний туризм будет развиваться именно в этом направление, которое мы развиваем, и будет являться неотъемлемой частью развития туристического сектора в интернет среде.