Проект по "Ремонту помещений (отделка)"
Суть проекта - привлечение клиента с последующей передачей за процент лицам, занимающимся ремонтом помещений (подрядчики).
Проект был заморожен ввиду невозможности масштабировать без большого количества ошибок, сейчас запускаем его повторно.
Показатели 2017 года (до заморозки) - 60 звонков/30 заявок на 2 млн ежемесячно.
Актуальность тематики - постоянна, изменений не предвидится.
Дальнейшее развитие - привлечение клиентов в новых видах отделки, открытие филиалов в разных городах России, создание франшизы.
Инструменты по реализации:
- сайт с СЕО составляющей
- рекламные кампании контекстной рекламы
- менеджеры по обработке входящих обращений
Поэтапные действия:
- подбор базы подрядчиков на заявки
- назначение менеджеров на прием звонков
- проплата и запуск контекстной рекламы
Срок:
- от вложений до запуска 2 недели
- от вложений до окупаемости 6 месяцев
Контроль:
- доступ к аналитическим отчетностям сайтов / рекламы / звонков и прочему
- доступ к переписке с клиентами / подрядчиками
- доступ к записи разговоров
- доступ к отчетам фин поступлений
- проверочные заказы
Уменьшение рисков инвестиций
- поэтапное вложение, по "версиям" проекта.
Пример - вложение 150 тысяч, запуск проекта, обратная связь, определение дальнейших действий (заморозка/закрытие/переориентация/самоинвестирование/инвестирование).
Аналитика и цифры проекта
- сбор количества запросов потенциальных клиентов из статистических источников
- уровень конверсий из схожих проектов и среднерыночных значений
- расчет этапов конверсий показы 10000/переходы 1500/обращения 80/заявки 40/оплата 10
- со средним чеком сегмента 80 тысяч и маржой 20%, планируемая прибыль первого этапа 100-150 тысяч рублей в месяц
Расходы
- минимальный расчёт (150 тысяч на 3 месяца)
Зарплата:
- управляющий-маркетолог 10 тысяч
- менеджер 10 тысяч
Рекламный бюджет:
- 25 тысяч
Прочее:
- телефония 3 тысячи
- хостинг/домен 2 тысяч
О команде проекта
Основной состав
- управляющий с опытом 6 лет на должностях от менеджера по продажам / продукт менеджера / до руководителя направления, затем 2 года ведения собственного проекта описанного здесь,
также с глубокими знаниями в сфере контекстной рекламы (высшие показатели рекламных кампаний как в абсолютных значениях, так и в сравнении с конкурентами), быстрым созданием конверсионных сайтов, необходимой сео-оптимизацией
Дополнительный состав
- руководитель менеджеров (при расширении)
- менеджеры по клиентам/подрядчикам
Предложение инвестору:
- вложение 150 тысяч на первом этапе проекта, вложение 200-500 тысяч на последующих (определяется по завершению первого этапа)
- получение 50% чистой прибыли в месяц до окупаемости вложенных средств, далее 20% ежемесячных от чистой прибыли на протяжении года
Финансовые ресурсы:
Кредит