Площадка создается для объединения покупателей и продавцов автомобилей. Люди, желающие приобрести автомобиль, бесплатно регистрируются на ней, указывая какой автомобиль и с какими параметрами хотели бы приобрести, а также территорию выбора автосалонов. Данные запросы покупателей просматриваются автосалонами. Увидев запрос от покупателей менеджеры салонов начинают активное онлайн взаимодействие с потенциальным клиентом, сообщая о наличии таких автомобилей, их цены и других параметрах интересующего покупателя автомобиля.
Покупатель видит ответы всех автосалонов, а автосалоны ответы друг друга не видят. В таком формате взаимодействия создается здоровая рыночная конкуренция, при которой покупатель может торговаться по снижению цены автомобиля и после этого осуществить выбор автосалона, где будет покупать автомобиль, удобный ему как территориально, так и по стоимости покупки.
Финансовые ресурсы:
Долевое участие