Добрый день.
Пара очень важных замечаний для правильного понимания моего предложения.
Проектом это было в 2010г. сейчас это действующий, прошедший все испытания «промышленный образец готовый к серии».
Очень кратко о себе и источнике прибыли экспедиторского бизнеса.
Занимаюсь грузовыми автомобильными перевозками с 1998г.
Экспедиция без собственного транспорта. Грузовладелец платит нам за доставку груза, мы платим собственнику транспорта. Средний чек сделки около 50000р. Из них наш доход 5-40%, средневзвешенная цифра около 12% с оборота. Время проведения одной сделки от 3 дней до 3 месяцев. Средневзвешенное время 15 дней. Цифры не сложно проверить в нашей системе управления.
В 2008г. оцифровал свой бизнес. Появилась Система Управления Грузовыми Автомобильными Перевозками (СУГАП). Прошу не путать с агрегаторами и информационными ресурсами, которых на рынке полно. Краткий перечень возможностей:
- СRM для организации работы логистов с грузовладельцами и перевозчиками;
- элементы "юбер" для поиска машин;
- технические возможности информационных сайтов типа ati.su;
- возможность ведения автоматизированного документооборота;
- автоматизированный контроль финансов;
- автоматизированный контроль работы логистов «на удалёнке».
СУГАП – это маркетплэйс с агрегатором с в одном стакане и с большим довеском. Я не оговорился.
Добавьте к перечисленному:
- методику эффективного привлечения к сотрудничеству новых грузовладельцев и собственников транспорта;
- методику максимально возможного снижения рисков порчи или утери груза в результате сотрудничества с недобросовестным перевозчиком;
- методику подготовки новых логистов;
- методику управления работой логистов.
Для полноты картины:
Сейчас в СУГАП информация о шести тысячах собственников транспорта, суммарное количество машин которых более 20000, и о нескольких сотнях грузовладельцев, ежедневная суммарная потребность в транспорте которых измеряется сотнями машин. Проведено несколько тысяч сделок.
Грамотная система управления UBER отформатировала рынок такси под себя за 1 год. После этого на рынок такси стал прозрачным и управляемым, на него пришёл инвестор, народ начал покупать машины в лизинг и ставить их в работу.
СУГАП - это грамотная система управления для рынка грузовых автомобильных перевозок. Потребуется около 2-х лет для того чтобы отформатировать под себя рынок грузовых автомобильных перевозок РФ. С учётом всех факторов, сейчас самое подходящее время для запуска.
На рынок уже выходят потенциальные конкуренты, типа «Яндекс-грузовой», но все эти проекты пытаются механически перенести алгоритмическое решение для такси на рынок грузовых перевозок. Мне не сложно при разговоре показать почему это не срабатывает и не сработает. Примеров тому, как не сработало множество. Нужна принципиально новая бизнес модель или очень большие вложения на старте, которые никогда не окупятся. Я предлагаю первый вариант, новую бизнес модель.
Для ускорения развития нужно перенести СУГАП на новый технический уровень, организовать Специализированную Факторинговую Компанию (СФК) и подготовить франшизу, для этого нужен инвестор.
Детально просчитаны (есть фин. модель в exel) 3 возможных варианта (этапа) развития, каждый из которых может рассматриваться как самостоятельный проект.
Необходимая сумма Срок выхода в режим безубыточности Ожидаемый результат
1 5-10 млн.р. 1-1,5 года Не менее 10% регионального рынка перевозок Сибирского региона и начало продажи франшизы на остальные регионы РФ.
2 50-100 млн.р. 2-2,5 года Доминирующее положение в Сибирском регионе и присутствие в не менее чем 15 регионах РФ.
3 500-10000 млн.р. 4-5 лет 10-20% рынка грузовых автомобильных перевозок РФ.
Большой разброс цифр указан для учёта всех рисков, связанных с не простым текущим временем, которые могут повлиять на изменение графиков, как в положительную так и в отрицательную сторону.
С учётом наличия рабочей системы управления и наработанных информационных баз, первые два этапа можно объединить.
Третий этап начинается после выхода первых двух на точку безубыточности. Большие затраты третьего этапа связаны с новым строительством придорожных комплексов на федеральных трассах, в непосредственной близости от региональных центров. Большой разброс суммы связан с наличием различных вариантов финансирования - от одного инвестора, через кредитование в банках, по лизинговой схеме или через продажу франшизы.
Доход от бизнеса перевозок, который составит не менее 40% годовых, дополняется для инвестора возможностью зарабатывать 20-36% годовых на краткосрочном кредитование (факторинге) сделок по доставке грузов.
Оборот факторинговых операций в месяц составит:
Для первого этапа - более100 млн.
Для второго этапа - более 1млрд.
Для третьего этапа - более 10млрд.
Инструмент для операционного контроля большого количества краткосрочных финансовых операций в СУГАП уже есть.
Прибыль по факторинговым операциям можно выводить из бизнеса ежедневно.
Интересуют партнёрские взаимоотношения с инвестором. В зависимости от степени участия инвестора в бизнесе, возможна передача доли от 10 до 49%.
Кредитование тоже возможно, но для этого нужно будет пересчитать финансовую модель.
В БП заложены 4% на инвестиционного брокера.
Кроме этого предложение на бумагу вынесены:
1. Финансовые модели для трёх вариантов развития.
2. Развитие и финансовые показатели за 13-17г.
3. Структура бизнеса, который будем строить.
4. Подробное описание функционала всех сотрудников экспедиторской части бизнеса.
Последнее, очень важное замечание. Перевозки автотранспортом будут востребованы всегда, при любой власти, любом государственном устройстве, при любом состоянии экономики. Более подходящего времени для старта, чем сегодня придумать сложно.
Просьба, не делайте вывод до разговора со мной, это, как минимум, преждевременно. Выложить весь объём информации в одном тексте физически не возможно.
Финансовые ресурсы:
долевое участие
+[] тг.
Проект еще в разработке, интересует еще инвестиции ? Могу с Вами связаться.