Основная идея проекта: создание новой тусовочной локации для туристов, гостей города Гродно и местных жителей.
Сильные стороны проекта:
- стабильный круглогодичный прирост туристов ввиду «безвиового» статуса города Гродно;
- высокая культура заведений общественного питания и досуга сформировала запрос на создание тусовочных улиц с внутренними двориками, живыми выступлениями и разноплановой кухней;
- тенденция на стабильный повышенный спрос со стороны гостей города на спальные места на срок от одного до трех дней;
- инфраструктура города и региона оптимальна как для организации семейного отдыха выходного дня, так и для включения в качестве одной из точек посещения в туристическом маршруте;
- сильная команда с опытом создания заведений общественного питания, с пониманием запросов рынка и налаженными связями с поставщиками и подрядчиками.
Реализация проекта включает в себя:
- создание новой стрит-фуд локации со своим двориком, летней сценой, различными стрит-фуд заведениями на одной улице;
- открытие собственного заведения общественного питания с залом на 100+ посадочных мест в байкерской стилистике;
- создание мест размещения постояльцев (хостел) на 40+ спальных мест;
- сдача в аренду свободных помещений первого этажа иным представителям сегмента стрит-фуда;
- создание танцевальной площадки с возможностью организации выступления кавер-бэндов и приглашенных артистов.
Задача - создать новую уличную локацию для комфортного время препровождения молодежи, туристов и мотоциклистов, любителей живого звука, крафтовых напитков и белорусской кухни. В рамках единого пространства посетителю будет предложен выбор из нескольких разнотипных стрит-фуд заведений, баров и кофеен на одной улице с единым двориком. Расположение улицы (территория бывшего завода) позволяет воссоздать урбанистический антураж, разбавить досуг живым звуком и одновременно создать несколько тусовочных зон.
Собственное заведение – кафе-бар в стилистике мото- и рок-клубов: обилие деревянных и металлических элементов в декоре, фотозоны из частей мотоциклов, массивные барные стойки, широкий ассортимент крафтовых напитков, музыкальное сопровождение и прочие атрибуты.
К целевой аудитории проекта можно отнести: представителей авто и мото-сообществ, мотоциклистов и любителей техники из Беларуси, России, ближнего и дальнего зарубежья; активную молодежь Гродно, туристов из категории представителей безвизового режима, гостей из Российской Федерации, гродненцев и гостей города.
Реализация проекта включает в себя три этапа коммерциализации.
Этап 1. Открытие баров и кофеен на 50+ посадочных мест с установкой настольного футбола, бильярда, аркадных автоматов; запуск и адаптация нового пищевого производства.
Этап 2. Открытие банкетного зала на 50+ посадочных мест, обустройство и открытие танцевальной площадки.
Этап 3. Обустройство и открытие спальных номеров на 40+ спальных мест.
Для успешной реализации проекта собрана команда специалистов с различными компетенциями: строительная сфера, промышленное пищевое производство, HoReCa, маркетинг и реклама. За время проработки концепции проекта было приобретено промышленное оборудование, сформирован складской запас строительных материалов и элементов оформления интерьера, разработаны технологические карты и рецептуры блюд; осуществлены встречи с заинтересованными потенциальными партнерами, поставщиками и представителями мото-объединений. Найдена идеальная локация в 7 мин езды от центра города; выкуплено в частную собственность отдельно стоящее здание 1500 кв.м.
Результатом реализации проекта является осуществление на непрерывной основе коммерческой деятельности:
- аренда от сдаваемых другим участникам стрит-фуда помещений;
- доход от работы собственного заведения;
- доход от сдачи номеров для размещения постояльцев;
- доход от организации досуга и праздничных мероприятий для корпоративного сегмента;
- доход от оказания прочих услуг.
Конкурентные преимущества проекта:
1. Практический опыт команды проекта в ключевых областях реализации проекта
2. Приобретенное оборудование и отработанные рецептуры для запуска пищевого производства.
3. Концепция оформления пространства в стилистике мото- и рок-клуба является актуальной, присутствует запрос со стороны целевой аудитории на подобного рода предложение.
4. Тесное взаимодействие с мотоциклистами Гродно, Беларуси и России позволяет в максимально короткий срок наладить устойчивое сотрудничество в части размещения и организации досуга гостям города.
5. Реализацией проекта предусмотрено сразу несколько моделей заработка: от гостиничной деятельности, от деятельности заведения общепита, от предоставления площадки для организации мероприятий, от реализации продукции собственного производства.
Финансовые ресурсы:
Необходимость в инвестициях – $350 000
Условия привлечения: конвертируемый займ на 3 года. После трех лет либо возврат заемных средств + банковский %, либо 10% доли в проекте.
Инвестиции необходимы для недопущения образования операционных разрывов и вывода на коммерческую стадию в более сжатые сроки.
Материальные активы:
В настоящий момент реализовано:
- приобретено здание в собственность;
- реализация проекта согласована с администрацией города;
- в план развития города внесены изменения в части разрешительной документации для использования здания в качестве многоцелевого объекта с размещением хостела, заведений общественного питания и объектов оказания услуг;
- проводится оценка помещений здания, ведутся пред проектные работы.