ООО «» производит женскую одежду, владеет двумя торговыми марками.
Суть проекта:
1. Модернизация производства. Увеличение производительности в 3 раза. Снижение себестоимости в 2,5 раза.
2. Увеличение сбыта в 3 раза по каналу: сетевые магазины.
3. Увеличение сбыта в 2 раза по каналу: тендеры.
Цели на 2023-2024 гг за счет привлекаемых инвестиций:
1. Увеличить количество выпускаемой продукции до 240 000 ед/год.
2. Увеличить количество точек, где продается продукция в сетях: в 3 раза.
3. Увеличить чистую прибыль в 2 раза.
Объем инвестиций: от 50 млн.руб
Срок привлекаемых инвестиций: 60 месяцев
Для чего привлекаются :
1. 15 млн.руб - оборудование
2. 35 млн.руб - оборотные средства
Рассмотрим условия:
1. Займ для компании под права переуступку контракта в сети.
2. Продажа инвестору внебиржевых облигаций.
3. Разделение прибыли по проекту.
Минимальные условия на 1 инвестора:
1. Сумма займа от 3 000 000 руб.
2. Срок займа от 36 месяцев
В наличие уже сейчас:
1. Контракты с сетями (более 500 точек сбыта).
2. Собственное производство, работающий бизнес.
3. Договоры с фабриками по ткани, производству одежды.
4. Отлаженная система логистики.
5. Отработанные модели, наличие тех.процесса, команды.
Дорожная карта развития ООО "" 2023 - 2030 гг:
1. Увеличение производительности производства до 30 000 ед./мес в 2023 году.
2. Увеличение точек сбыта до 1000 шт в 2024 году
3. Создание собственной сети шоу-румов, магазинов в 16 городах-миллионниках в 2024 - 2026 году
4. Выручка в 1 млрд.руб / год в 2026 году
5. Расширение собственной сети шоу-румов, магазинов в ТЦ до 100 магазинов 2026-2029 год
6. Выручка в 10 млрд.руб/год в 2030 году.
О Компании:
Бренд создан 2015 году, и зарекомендовал себя на рынке женской одежды. На сегодняшний день бренд представлен в 7 городах России. Собственное производство и склады в Новосибирске и Москве, контрактные фабрики в Киргизии, Иваново и городе Армавире. Компания работает с крупными маркетплейсами Wildberries и Ozon, розничными сетями и мелкооптовыми компаниями. У клиентов компании более 1000 торговых точек в 370 городах, где бренд может продавать свою продукцию.
Основной сбыт:
1. Оптовый канал
2. Сетевая розница
3. Маркетплейсы
4. Собственные интернет-ресурсы
Перспективные каналы:
1. Собственная сетевая розница
2. Тендеры
Финансовые ресурсы:
Получаемая прибыль от бизнеса.
Материальные активы:
Запасы, собственное производство, торговые марки, внедренные технологии управления.