Инновационная обучающая платформа на основе интерактивных книг по шахматам на 7-ми языках
Платформа планируется на 7 языках (русский, английский, китайский, испанский, португальский, немецкий, французский). Книги сопровождаются видео, голосом, и текстом, возможность переключиться на шахматный движок для проигрыша новых возможностей. (В дальнейшем планируется создание экосистемы игра-обучение).

Аудитория играющих в шахматы в мире – 605 млн. чел.
Существующие сегодня проблемы:
1. Обучение по книгам требует высокой степени профессионализма.
2. Информация, как правило, представлена на английском языке.
3. Отсутствует возможность интеракции с материалом.
4. Лекции носят очень монотонный характер.

Основные преимущества платформы.
1. Легкость и простота подачи материала.
Материал, требующий профессиональной подготовки, станет доступен любому человеку, интересующемуся игрой, не зависимо от возраста и подготовки.
Платформа является, в частности, инструментом для совместных занятий родители – дети.
2. Родной язык.
Материал на родном языке позволит привлечь на платформу аудиторию, которая сегодня не имеет такой возможности. Это родители-дети и люди, не владеющие в нужной степени английским языком.
3. Интерактивность.
В отличии от печатных книг платформа будет представлять различные сочетания форматов – текст, ходы, голос, видео. Пользователи смогут самостоятельно разбирать любую позицию из книги или подключать к разбору шахматный движок для проработки возможных вариантов. На платформе будут имплементированы функции пометок, запоминаний позиций, возможных розыгрышей и пр.

Аналоги в интернете - отсутствуют. Из обучающего контента в интернете имеются лекции (как правило на англ. языке), частные уроки, «в сухую» большое количество игранных партий без комментариев, пазлы – тоже не сопровождаемые комментариями.

Наша аудитория:
• Согласно chess com 98.7% из аудитории играющих в шахматы (605 млн.) – это начинающие (85.3%) и игроки среднего уровня (13.4%). Всего 597 млн. – это аудитория наши потенциальные пользователи.

Дополнительная аудитория:
• дети, владеющие азами шахмат.
• Родители с детьми 5-12 лет. (По перечисленным странам – прим. 290 млн.)
• Новички.
• Игроки в шахматы среднего уровня без проф. подготовки
• Пожилые люди, играющие или желающие освоить игру в легком режиме. (По перечисленным странам – прим. 190 млн.)

Интерес рынка.
Ежемесячно слово «шахматы» на различных языках используется в 18 млн. поисковых запросов (источник seobility и яндекс).
Ежегодно сотни новых книг по шахматам выходят в свет.

Проект
На данном этапе проект находится в разработке части backend. В течение 1-1.5 месяцев планируется иметь всю метаинформацию по первой книге на русском языке, включая озвучку.
Необходимые средства – 40 млн. р.:
• Разработка фронта.
• Разработка сайта
• Подключение шахматного движка.
• Маркетинг/продажи
• Обработка 4-х книг, включая перевод и озвучку.
• Разработка мобильного приложения.



Финансовые ресурсы:
Прогноз.
При умеренной рекламе выход на 700 тыс. новых лидов ежемесячно с конвертацией в подписку ~1%.

Точка безубыточности наступает при 35 тыс. подписчиков.
Возврат инвестиций при ежемесячном росте подписчиков на 5% наступает через 14 месяцев.

EBITDA > 0 на 10-м месяце работы.
EBITDA accumulated:
• 12 месяцев – (-10 млн. р.)
• 24 месяца – 400 млн. р.
• 36 месяцев – 1.5 млрд. р.
Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности Интернет и ИТ
Создано 2023-11-27 18:53:26
Регион Россия / Москва
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация

Разместите бесплатно информацию о своем проекте!

Найдите частные прямые инвестиции в ваш бизнес!
Быстрая и простая регистрация!


Зарегистрироваться

Авторизация

Подключайтесь к нам в социальных сетях:

VK investclub Telegram InvestClub.ru


Поиск по базе: