Цель проекта: расширение ассортимента и увеличение объемов торговли импортными материалами для внешней рекламы и строительства. Компания предлагает следующую продукцию для облицовки строений и наружной рекламы: алюминиевые композитные листы, сотовый поликарбонат, акриловое стекло, листовой ПВХ, самоклеящаяся пленка ORACAL, различная фурнитура. На сегодняшний день компания имеет офисы в Киеве и Харькове. Обладая успешным опытом работы на рынке строительных облицовочных материалов и материалов для наружной рекламы, фирма испытывает недостаток оборотных средств для увеличения закупок продукции, что позволило бы ликвидировать периодически возникающий дефицит товаров на складе и полностью удовлетворять запросы клиентов. Компания поставила перед собой задачу к началу 2007 года занять 15% украинского рынка материалов для рекламы и строительства.
Конкурентными преимуществами компании являются:
· работа с продукцией китайского производства, обладающей высоким качеством и низкой ценой;
· наличие налаженного механизма поставок материалов в Украину через немецкую компанию, четко соблюдающую все сроки и условия поставок;
· наличие постоянных клиентов;
· наличие единой автоматизированной базы данных, позволяющей осуществлять оперативное реагирование на потребности клиентов.
Величина необходимых инвестиций: 720 000 дол. (отдельными траншами в течение 7 месяцев). Средства планируется полностью использовать для увеличения объемов закупок материалов для облицовки и внешней рекламы.
Анализ рынка: Согласно обзору рынка компании Украинский медиа-монитор рынок наружной рекламы в Украине растет на 70-80% ежегодно, емкость рынка материалов для наружной рекламы составила в 2003 году около 32 млн. дол. Подобные темпы роста характеризуют и рынок материалов для облицовки фасадов и прозрачной пленки, емкость же его примерно в 10 раз больше и составляет около 300 млн. дол.
Среди всех регионов Украины наибольшей долей потребления данных материалов обладает Киев. Соответственно, компания планирует направить сюда свои основные усилия по продвижению продукции
Финансовые ресурсы:
долевое участие, прямые инвестиции