Идея - открытие Ночного Клуба (в дневное время - ресторана) в центре Москвы.
По примерным расчётам аналитиков - окупаемость проекта 3-5 месяцев.
Средний статистический посетитель подобного клуба оставляет в кассе $90-200 за вечер.
В среднем, проходимость в подобном клубе составляет от 700 до 2000 человек за вечер, в зависимости от вместимости клуба и его популярности.
Выкупленное помещение в собственность, дешёвые оптовые цены на закупку продовольствия и спиртной продукции, и, конечно, налаженные связи с известными Российскими промоутерами (которые открывали самые известные Московские клубы!) - всё это даёт большую фору перед конкурентами.
Так же отмечу, что на сегодняшний день это один из самых прибыльных видов бизнеса.
Объем рынка: * 2003 год – $160-180 млн.
* 2004 год – $210-240 млн.
* Прогноз на 2010 год – $750 млн.
Темпы роста: в среднем – 15-17% в год.
Финансовые ресурсы:
Требуемые вложения до ~ $10 млн.