Бизнес-план строительной компании.
Start-up проект.
г. Санкт-Петербург
Резюме:
Компания будет заниматься подрядными работами.
Предполагается поэтапное развитие:
1. Выполнение работ по заказу физ. лиц (ремонт квартир).
2. Выполнение работ по государственному заказу.
3. Выполнение работ по заказу юр. лиц (подряды и субподряды).
4. Выполнение работ по генеральному подряду.
5. Выполнение функций дивелопера (функции застройщика , заказчика, инвестора, продавца).
6. Холдинг типа ЛСР (функции дивелопера, производителя стройматериалов)
Производственный план:
Преимущество данного вида бизнеса в том, что на первом этапе производственные затраты равны нулю.
Есть установленные связи с прорабами, которые привлекают рабочих. У прорабов уже есть собственные средства производства которые они используют. Имеющаяся рабочая сила в размере 10-15 человек. Возможно моментальное привлечение дополнительного числа рабочих. Далее планируется набор рабочих на оклад.
Выполняется полный цикл работ по ремонту квартир (малярные работы, плиточные, сантехнические, работы по электрике и т.д.).
Уже имеется обширная клиентская база по потенциальным заказчикам – владельцам квартир в новостройках. Порядка 4 тысяч контактов – 200 000 кв.м.
Я сам имею необходимый опыт и навыки по организации данного бизнеса, ведению переговоров, руководства сотрудниками, наем персонала, мотивация персонала, опыт продаж, рекламы, маркетинга.
Необходима государственная регистрация предприятия. Получение лицензии.
Официальный наем сотрудников. Аренда офиса. Реклама.
Анализ рынка:
Целевая аудитория:
Конкуренция:
Реклама планируется в печатных изданиях и Интернете. Активный поиск заказов. Далее на радио и ТВ.
Ценообразование планируется в зависимости от спроса и загруженности персонала.
Риски:
Финансовый план: (в затратной части и в составе работников может корректироваться!)
Затраты на первые 6 месяцев:
- 250 000 р. Аренда офиса 40 м.кв. в бизнес центре Бенуа (Пискаревский д.2)
(1500 р. м.кв. включая Интернет, телефон, электричество, уборка)
- 2 580 000 р. фонд зарплат. (60 000 р.- ген директор, 10 000 р.- бухгалтер (аутсорсинг), 30 000 - р. дизайнер, 40 000 - р. инженер-строитель, 50 000 р. или % - менеджер (продажи, маркетинг), рабочие 8 человек по 30 000 р.
- 600 000 р. фонд рекламы (разработка и продвижение сайта, реклама в газеты «Асток пресс», «Центр плюс», «Шанс», «Из рук в руки», «Бюллетень недвижимости» и т.д, реклама в форумах и тематических сайтах, листовки) Упор на активные продажи (создание договоренностей с ТСЖ и подрядчиками )
- 100 000 р. строительный инвентарь
- налоги ?
- материальные вознаграждения юр.лицам и гос органам прибавляются к стоимости услуг.
--------------------
Итого: 3 430 000 р.
Доходная часть за первые 6 месяцев:
- ремонт по 160 м. кв. в месяц * 6 мес. = 960 м. кв. * 4500 р. м. кв.= 4 320 000 р.
- VIP продукт ?
--------------------
Чистая Прибыль: 890 000 р.