Наша продукция - современные кресла для кинотеатров, конференц- бизнес залов.
Кратко об истории и достигнутых результатах.
Компания организована физическим лицом, в 2007 году. как говорится все с "нуля" - изучали современные зарубежные кресла, полностью разрабатывали конструкцию ,технологию производства, дизайн кресел.
За данное время реализовано несколько заказов по установке кресел в действующие кинозалы РФ, аудитории.
Собственными силами и за свой счет, разработали и изготовили технологическую оснастку для производства пластиковых деталей (подлокотник, кожуха спинки и сиденья).
В настоящее время, есть действующее производство (300 м2), команда производственных и коммерческих работников (5 человек), сайт, с индексацией на поисковиках и некоторых специализированных ресурсах.
Мы активно стремимся внедрять современные технологии, отслеживаем основные тенденции в данной отрасли, например, технология "Uniplast"
В РФ, на сегодняшний день КРАЙНЕ МАЛО производителей стремящихся реально производить (а не подражать дизайну) кресла на уровня импорта. 95% рынка, в своем ценовом сегменте конечно, принадлежат зарубежным производителям. Рынок постоянно растущий! Открываются новые кинотеатры, развлекательные центры - ПОСТОЯННО! Реконструируются старые кинотеатры, конференц-залы... Очень велик и сегмент бюджетных учреждений - ДК, образовательные учреждения и т.д. (это тема отдельного разговора).
При этом, чтобы производить конкурентноспособную продукцию, но по более привлекательной цене, необходимо освоить несколько технологий, которые позволят производить современные кресла на уровне импорта. Постоянные запросы со стороны покупателя, выполненные заказы, подтверждают готовность приобрести отечественную продукцию, вместо импорта!
Цена входа на рынок очень низка! Для оборудования эффективного производства, требуется крайне низкая сумма. При этом объем производимой продукции, позволяет "надежно" вернуть вложенные средства за оптимальный период.
Наши цели.
1. Нам необходимо дополнительное развитие - оборудовать производство недостающими технологиями.
2. Создать качественно индентифицируемый целевым сегментом брэнд.
3. Эффективный вывод ТМ на рынок России.
Объем инвестиций в расширение производства, по нашим оценкам - 1 500 - 2 000 тыс.руб
Срок освоения - 3-6 мес.
Вывод продукции на рынок (синхронно) до 3 мес.
Объем заказов, который возможно получать - 3 000 - 6 000 тыс. руб в мес, при валовой прибыли, до 50%.
Финансовые ресурсы:
Рассматриваются все варианты