Представьте себе ситуацию в которой пользователь посещает сайты и на всех страницах сайта видит рекламу полностью совпадающую с тематикой сайта т.е. вся реклама встречаемая этим пользователям являлась целевой и соответствовала запросам и интересом пользователя. Или представьте ситуацию когда пользователь ищет информацию через какую либо поисковую систему и все выдачи поисковых сайтов соответствую запросам пользователя.
Для реализации поставленной задачи необходимо контролировать весь трафик пользователя, при этом удаляя из него рекламу и объявления не соответствующие тематики сайта, с последующей заменой на тематическую рекламу.
Для этих целей была разработана программа позволяющая контролировать трафик пользователя не зависимо от платформы и браузеров применяемых пользователем.
Но для запуска системы необходимо:
- Разработать сайт для приема рекламных объявлений для их размещения (срок реализации 20 дней, бюджет 1300$ ).
- Рекламирование системы путем реализации партнерской программы за счет сетевого маркетинга.
- Раскрутка сайта путем покупки ссылок, размещения интересных статей на других ресурсах, оптимизация сайта. ,7500$.
Так как при любой раскрутке системы необходимо, чтобы прошло два месяца для полной индексации поисковыми системами, срок окупаемости проекта составляет пять месяцев.
Предположим что затраты на привлечение одного пользователя равны 12,5$. Согласно статистике -- минимальное количество страниц посещаемых одним пользователем в сутки равно 100 шт. Т.е. минимальное количество просмотренных страниц в месяц равно 3000 шт. Если в половину из них внедрить тематическую рекламу, и хотя бы пятая часть будут нажаты пользователями согласно -- стоимость 300 кликов составит 25$.
В действительности количество просматриваемых пользователями страниц значительно больше, как и количество нажатий на полностью тематическое объявление. Т.е. 1000 заинтересованных пользователей принесут прибыли более 25000$ в месяц.
Для дополнительного привлечения пользователь, пользователям можно предложить партнерское сотрудничество, в ходе которого пользователю будут начисленные денежные вознаграждения за подключение его друзей к системе. Т.е. методом сетевого маркетинга, но с большим исключение, для регистрации в системы пользователем не нужно будет не за что платить.
Объем российского рынка контекстной рекламы оценивается в $225 млн., а по сравнению с предыдущим годом доходы его участников удвоились. Что говорит о большом рынке и огромных возможностях для ведения рекламной деятельности и высоких перспектив бизнеса.
На сегодняшний день в Российском сегменте, как и в зарубежном, аналогичной системы нет и больше всех заработает именно тот, кто первым реализует данную систему.
Финансовые ресурсы:
10000$ от инвестора. Доля прибыли инвестора 60%