Ищем инвестора для открытия магазина.

Внимание!

Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве. Контакты уже не доступны.

Назначение бизнеса: Открытие мультибрендового магазина молодежной одежды, зимнего и летнего спортивно-экстримального оборудования и сопутсвующего инвентаря.

Цель проекта: Создать магазин, которго никогда не было и до сих пор нет. Магазин который был бы инновацией и новым прорывом на рынке молодежной продукции. Магазин, зайдя в который не возникало бы потребности уходить и идти в другой, магазин, о котором будут говорить все!!!! Реализация одежды, оборудования и сопутствующего товара хорошего качества от известных производителей. За счет охвата большого объема рынка молодежной продукции привлечь к проекту покупателей существущих магазинов и монополизировать рынок.

Спрос: Основа этого бизнеса – грамотное прогнозирование покупательского спроса. Немодный товар бывает трудно продать даже со значительной скидкой, а недостаточный объём и скудный ассортимент могут отпугнуть потенциальных покупателей.

Маркетинг и сбыт: Бизнес по реализации модной молодежной одежды и инвентаря – весьма непростой, он зависим от постоянно изменяющихся модных течений и предпочтений покупателей. Мы провели тщательное маркетинговое исследование и изучили ассортимент конкурирующих магазинов и предложения наиболее востребованных брендов. Исслепдование показало, что большинство существующих магазинов не могут справиться с покупательским спросом из-за недостаточного понимания и ощущения того, что необходимо потребителям!

В Западных странах успешно применяется на практике теория Differencial Congruence, которая направлена на формирование покупательской лояльности к данному магазину. Это достигается определёнными маркетинговыми приёмами, призванными создать имидж магазина как наиболее соответствующий образу потенциального покупателя.

Дисконтные карты, скидки и подарки – это, конечно, хорошо, но, если человек будет уверен, что данная марка наилучшим образом соответствует его жизненному кредо (например, «элегантность и стиль», «утончённость и безупречный вкус» и т.п.), то он не только станет постоянным нашим покупателем, но и порекомендует нас своим друзьям и знакомым.

Помещение. В данном случае оптимальный вариант – аренда помещения на первом этаже дома или в торговом центре. Место должно быть с большой проходимостью и удобной парковкой. Необходимо учитывать наличие конкурентов и степень социально-экономического развития выбранного района. Место должно быть оптимально территориально доступным для покупателя не в зависимости от того, где он проживает.



Финансовые ресурсы:
долевое участие
Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности Торговля
Создано 2009-07-21 13:48:37
Регион Россия
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация

Разместите бесплатно информацию о своем проекте!

Найдите частные прямые инвестиции в ваш бизнес!
Быстрая и простая регистрация!


Зарегистрироваться

Авторизация

Подключайтесь к нам в социальных сетях:

VK investclub Telegram InvestClub.ru


Поиск по базе: