Чай – универсальный напиток. По данным специалистов, 98% россиян потребляют чай ежедневно. Самый динамичный сегмент рынка – пакетированный чай – продукт одноразового использования и быстрого приготовления. В России этот сегмент составляет 70%, в Европе до 90%.
Динамично развивающийся рынок кофейных смесей «3 в 1» в одноразовых пакетах «Nescafe» и «Mac Coffee», предполагает дополнительные возможности для распространения инновационной технологии упаковки продукта.
Рыночные предпосылки, способствующие распространению нового продукта – наличие целевых групп потребителей. Продукт получит широкое распространение в «офисном» сегменте и сегменте быстрого питания, на авиа и железнодорожном транспорте, в «домашнем» потреблении среди молодежи и людей ведущих активный образ жизни.
Согласно исследованиям, ни одна из лидирующих марок на рынке, не позиционируется специально на офисном сегменте и сегменте быстрого питания. Мнения специалистов сводятся к тому, что при появлении «специализированной» торговой марки, спрос на чай может перераспределиться в сторону новой марки.
Для внедрения Продукта разработан детальный бизнес-план, проведены расчеты финансовых показателей, установлены взаимоотношения с поставщиками составляющих проекта.
Для реализации проекта создается изначально и совершенствуется во времени организационная структура предприятия. Непосредственная реализация проекта, предполагается профессиональной командой, имеющей достаточный опыт в данной области.
Основные показатели проекта:
• бюджет – 55 млн. руб.
• окупаемость – 24 мес.
• доходность – 50%.
Финансовые ресурсы:
Прямые инвестиции в акционерный капитал проектной компании
Материальные активы:
Производственное оборудование, авто транспорт, сырье и материалы