Вкратце:
Суть компании: сеть автоцентров, по комиссионной продаже, срочному выкупу автотранспорта, также предоставляющей услуги автоломбарда, имеющая представительства в нескольких (ключевых) регионах, мощный интернет-сайт, мощную рекламную политику, единый бренд, единую систему оценки автомобилей автоинспекторами. За основу хотелось бы взять опыт Manheim (Североамериканские автоаукционы), а так же опыт японских автоаукционов (в плане оценки автотранспорта и подачи информации)… Есть опыт работы на них.
Размеры инвестиций зависят от размеров сети. У нас есть опыт работы на вторичном автомобильном рынке и поставке его из-за рубежа. В связи с недавними событиями (повышение там. пошлин) разрабатывается данный проект. В настоящее время созданы элементы фирменного стиля компании, а также выбрано название. Проект достаточно интересный, так как, в России рынок вторичного автотранспорта не цивилизован в достаточной мере и является перспективным. Заключены договора на автокредитование (в рамках одного города) с ключевыми банками ВТБ24 и Сбербанк.