О дорогах в России говорят с давних времён. Это наша боль, наш позор, наше бремя. Будет ли этот вопрос решён, никто не скажет с уверенностью. Ну, а те, кто говорит, что "мы построим, мы помчимся..."просто врут, откровенно, нагло и бессовестно. Ни для кого не секрет, что в России строить хорошие дороги невыгодно. По крайней мере, для тех, кто строит. Заметьте, строит, а не эксплуатирует и тем более, пользуется. Когда такие бабки на кону, кто ж позволит, кто посмеет? Тот малюсенький процент хороших дорог, отвоёванный у хозяев этого бардака, нельзя назвать достижением в строительстве дорог. Выход есть. Продавать непригодные для эксплуатации участки дорог в частные руки. И чудо свершится. Эти участки и станут самыми высококлассными дорогами очень быстро. Да, пусть они будут платными, но для водителя лучше заплатить сто рублей за час езды, чем порвать в машине всё, что можно порвать, добираясь сутками до места, которое всего в полсотни километров. Никто не продаст участок. Лучше будут делать ямочный ремонт, набивая мошну до неприличных размеров. Так и будем болтать об улучшении и заботе, экономике и пользе. А воз и ныне в глубокой яме со сломанными огло@#$%ми и выбитыми спицами. И не смотря на это, рискну предложить свой проект дороги специально разработанный для мест где невозможно применить стандартный способ строительства. Болота, пески, солончаки, торфяники и подобные места. В конструкцию заложен принцип самонатягивающейся ленты. Чем сильнее давите, тем плотнее и ровнее полотно. Дорога выдерживает до 50тонн на ось. Правда, скорость при этом не более30 км в час. Легковые же машины могут ехать до сотни км. Участок дороги 100 км обслуживают два человека, поддерживая полотно в рабочем режиме. Материал выдерживает самый сильный мороз, не гниёт, не горит. Антигололёдные приспособления позволяют ездить с безопасной скоростью в непогоду. Материал полотна дороги можно использовать без ремонта более 50 лет. Конечно же есть чертежи и ценные консультации. Может кому-то, когда то и пригодится. А пока берите с собой трос и запас продуктов. И чтоб нам всем доехать без проблем.