ООО - созданный в феврале 2007 года научно-производственный центр проектирования и создания летательных аппаратов различных типов и классов, ориентированных на безопасность, с уникальными летно-техническими характеристиками.
Текущее финансирование КБ – личные средства учредителей; кредиты, займы, долги и прочие обязательства отсутствуют.
Директор и главный конструктор КБ – Ващенко В.В. (пилот, главный конструктор украинского вертолета «Ангел»). Конструкторский состав КБ: 16 конструкторов полного рабочего дня и 10 конструкторов-совместителей. Каждый проект возглавляют ведущие конструктора высокой квалификации: специалисты национального уровня, с опытом работы за рубежом. По мере потребности, привлекаются и зарубежные специалисты-конструкторы и производственники высокой квалификации (РФ, США, Европа).
В период с 2007 г. по 2010 г. силами КБ были разработаны четыре модели летательных аппарата:
- экспериментальная двухместная летающая машина «Квадролет», с вертикальным взлетом (двух двигательный, с возможностью влета на одном двигателе);
- двухместный персональный вертолет категории А (двух двигательный, с возможностью влета на одном двигателе), с просторным салоном повышенного комфорта;
- пятиместный скоростной (Vmax=300 км/ч) вертолет категории А, (двух двигательный, с возможностью влета на одном двигателе);
- многоцелевой самолет «Химик» с упором на безопасности и высокими эксплуатационными характеристиками. Самолет спроектирован в двух вариантах: а) для выполнения химических работ для сельского хозяйства и б) как 4 местный пассажирский вариант.
Также КБ разработан уникальный четырехтактный поршневой двигатель внутреннего сгорания:
- DD-3: двигатель, который по характеристикам удельного веса на 1 лошадиную силу приближается к газотурбинным двигателям (данные: 180 л.с. при весе двигателя 55 кг; и 250 (надув) л.с. при весе 65 кг).
Из указанных пяти проектов в четырех уже построены опытные образцы, подтвердившие первоначальные расчетные характеристики и эксплуатационные свойства.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SL-222:
• Длина 8,42 м
• Высота 2,35 м
• Ширина 1,42 м
• Диаметр несущего винта 7,14 м
• Высота/ширина двери 1,2м /0,75 м
• Вес (пустого) 377 кг
• Полный вес 637 кг
• Полезная нагрузка 200 кг
• Двигатель Hirth H37e 2x91 л.с. при 5200 об/мин
• Емкость топливного бака 80 л
• Расход топлива А-95 23 л/час (при скорости 160 км/ч)
• Максимальная скорость 194 км/час (при 2 двигателях)
• Максимальная скорость 135 км/час (при 1 двигателе)
• Крейсерская скорость 120 км/час (наиболее экономный режим полета)
• Скорость подъема 9,5 м/с
• Динамический полоток 5 200 м
• Статический полоток 2 100 м
• Макс. дальность перелета 540 км (3,5 часа полета при скорости 160 км/ч)
Финансовые ресурсы:
долевое участие и т.д.
Материальные активы:
оборудование, недвижимость и т.д