ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА: Организации агентства - оператора по реализации билетов на спортивные, концертные и театральные мероприятия на территории города Сочи. (аналог московских операторов - parter.ru, concert.ru и т.п.)
НАИМЕНОВАНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА: 3АО, ООО
НАЗВАНИЕ: «ТИКЕТ СОЧИ»
МИССИЯ: Создание компании-лидера по реализации билетов на все зрелищные мероприятия в городе сочи.
РЫНОК:
- средний оборот сезонной (15 июня - 1 октября 2009 года) выручки на зрелищные мероприятия города сочи составляет 270 млн. рублей;
- средний оборот сезонной (15 июня- 1 октября 2007-2008 года) выручки на зрелищные мероприятия города сочи составляет 500 млн. рублей.
ОЛИМПИАДА 2014: В период проведения Олимпийских Игр запланировано свыше 200 мероприятий разного характера. Только первоначально олимпийским комитетом запланирована посещаемость мероприятий минимум 50 000 человек в день. Если данное мероприятие проходило бы например в 2010 году, а средний билет составил бы 100 долларов, то дневная выручка составит 5 000 000 долларов, но как подсказывает практика средняя цена на билеты таких мероприятия как открытие и закрытие олимпийских игр, и другого характера спец. мероприятия составит гораздо выше.
ВАРИАНТЫ ПРОДАЖ БИЛЕТОВ:
- Интернет Продажа (любой желающий может оплатить билет через любую платёжную систему и распечатать билет дома на принтере.);
- Продажа Через Киоски г. Сочи.
ЗАПУСК: Июнь 2010 года (можно осуществить и позднее)
РЕЖИМ РАБОТЫ: Июнь-Сентябрь (Ежегодно)
2014 год – период олимпийских и паралимпийских игр.
ДОХОДЫ: 15% от проданного билета
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОХОДЫ: Выкуп билетов на дефицитные мероприятия и реализация через точки продаж с наценкой до 200%.
В случае заинтересованности готов организовать личную встречу, предоставить ТЭО и бизнес-план.